Как не слить бюджет в VK в первый же день?

В этой статье я расскажу возможно для кого то банальные вещи, но они реально помогают при тестирование аудиторий в VK.

Превью
Превью

Представим ситуацию, вы подготовили 10 аудиторий, создали объявления и готовы запускать рекламу, сразу же возникают вопросы, какие ставки ставить и сколько тратить на тест одного объявления.

Прежде чем ответить на эти вопросы, нужно ответить на другие вопросы, по какой цене нам нужны заявки и какой у нас бюджет на тестировании аудиторий. Как определить бюджет я уже написал в этой статье.

Далее нам нужно определить, сколько дней будет длиться наш тест.

К примеру мы решили что:
- Бюджет у нас 10 000 рублей
- Цену за лид мы хотим 200 рублей
- 30 дней уйдет на тест

Основная задача статьи, потратить как можно меньше и протестировать как можно быстрее

Какой лимит выставлять

От 100 рублей, потом если нужно, поднимаем
От 100 рублей, потом если нужно, поднимаем

Банальное, но полезное действий выставить лимит. Начинать советую со 100 рублей в день. Далее по обстоятельствам.

Какие ставки ставить

Можно начинать тесты с оплаты за показы или оплаты за клики. Я сторонник оплаты за клики.

Для теста одной аудитории нужно от 10-30 кликов, в редком случае больше. У каждого маркетолога свои цифры и это нормально.

Для того чтобы получить 10-30 кликов за месяц в одной аудитории, в день нужно получать хотя бы один клик.

В первый день выставляем ставки на 5% от целевой аудитории

Во второй день смотрим на количество полученных кликов, если кликов больше чем нам нужно - понижаем ставку, если кликов мало или нет, повышаем ставку.

Если по какой то аудитории расходы в 2-3 раза превышают планируемы цену лида, а лидов эта аудитория не принесла, то в большинстве случаем отключаем её.

5% от целевой аудитории
5% от целевой аудитории

Перед запуском не забываем проставить UTM метки и настроить аналитику. Как лучше тестировать таргет я писал в статье.

Ставьте лайки или дизлайки. Задавайте вопросы. Мой телеграм.

Андрей Киселев
33
17 комментариев