Как не слить бюджет в VK в первый же день?
В этой статье я расскажу возможно для кого то банальные вещи, но они реально помогают при тестирование аудиторий в VK.
Представим ситуацию, вы подготовили 10 аудиторий, создали объявления и готовы запускать рекламу, сразу же возникают вопросы, какие ставки ставить и сколько тратить на тест одного объявления.
Прежде чем ответить на эти вопросы, нужно ответить на другие вопросы, по какой цене нам нужны заявки и какой у нас бюджет на тестировании аудиторий. Как определить бюджет я уже написал в этой статье.
Далее нам нужно определить, сколько дней будет длиться наш тест.
К примеру мы решили что:
- Бюджет у нас 10 000 рублей
- Цену за лид мы хотим 200 рублей
- 30 дней уйдет на тест
Основная задача статьи, потратить как можно меньше и протестировать как можно быстрее
Какой лимит выставлять
Банальное, но полезное действий выставить лимит. Начинать советую со 100 рублей в день. Далее по обстоятельствам.
Какие ставки ставить
Можно начинать тесты с оплаты за показы или оплаты за клики. Я сторонник оплаты за клики.
Для теста одной аудитории нужно от 10-30 кликов, в редком случае больше. У каждого маркетолога свои цифры и это нормально.
Для того чтобы получить 10-30 кликов за месяц в одной аудитории, в день нужно получать хотя бы один клик.
В первый день выставляем ставки на 5% от целевой аудитории
Во второй день смотрим на количество полученных кликов, если кликов больше чем нам нужно - понижаем ставку, если кликов мало или нет, повышаем ставку.
Если по какой то аудитории расходы в 2-3 раза превышают планируемы цену лида, а лидов эта аудитория не принесла, то в большинстве случаем отключаем её.
Перед запуском не забываем проставить UTM метки и настроить аналитику. Как лучше тестировать таргет я писал в статье.
Ставьте лайки или дизлайки. Задавайте вопросы. Мой телеграм.