С другой стороны, поставщики BNPL зарабатывают деньги, взимая плату с розничных продавцов, использующих BNPL-сервисы для привлечения покупателей. Эта авантюра, похоже, приносит свои плоды — например, у Klarna только в США 20 миллионов клиентов, средний возраст которых составляет 33 года. Уже сейчас многие из этих клиентов начинают использовать решения BNPL для финансирования более дорогостоящих товаров, таких как мебель и бытовая техника. Поставщики BNPL уже начинают увеличивать свои лимиты расходов — Affirm теперь утверждает планы платежей на сумму до 17 500 долларов. Согласно исследованию AWS, 43% процента взрослых в США заинтересованы в использовании BNPL для оплаты товаров и услуг, в том числе при покупке автомобиля, ремонте дома и медицинском лечении. Калифорнийский стартап Sunbit, ориентируясь на общественную потребность, предлагает услуги-BNPL для сферы ритейла, оплаты услуг стоматолога, окулиста, ветеринара, покупки автозапчастей и сервисного обслуживания. Однако онлайн-шоппинг на сумму 140$ с помощью BNPL - это одно, но использовать новую услугу для покупки автомобиля - совсем другое. Большинство клиентов предпочитают совершать крупные покупки более традиционными способами. Так что, сервисам-BNPL еще только предстоит завоевать доверие потребителей.
Интересная статья!
Спасибо за материал!
Интересно, как наши банки работают с этой системой, уж точно не пушат в рынок...
Тинькофф, например предлагает функцию оплаты "Долями"