Я глубоко против этой модели бизнеса. Более того, я написал книгу “Антимаркетплейс”, которая выходит в июне в издательстве Бомбора. Но, если посмотреть на ситуацию по-другому, те рекламные каналы, о которых я писал выше давали 50% клиентов в те бизнесы, которые я вел. 50%, Карл. При том, что это были самые дешевые рекламные каналы (мы сейчас не берем медиа и SEO).
Про Инст интересно почитать
Меня удивило, что Ozon открыл свое мед.направление и клепает дженерики к лекарствам, продавая их на своем же сайте.
Вы невнимательны фарм компания Озон это отдельный холдинг, а маркет плейс Озон отдельный.
Фарм завод Озон старше маркет плейса и собственники разные))
Если сейчас ценник взлетел, то кто куда переходит с ранее рабочих площадок?
Куда переходить об этом в следующих статьях. Все в одно не уместилось.
Ценник остался на месте, а цена - да
"И если говорить про рекламные каналы, то никогда не понимал людей, которые рвутся туда куда и все. Если рекламный канал уже стал мейнстримом, то там вы не получите качественного скачка. Маркетплейсы, Вконтакте, Директ - не дадут вам стать лидером."
Понятно, еще один искатель голубых океанов, который не может или не хочет качественно разобраться в популярных площадках и лезет на условные E-Katalog
Да, отчасти вы правы. Но я их нахожу. Например, мы гугловские блокировки 1,5 месяца обходили, что дало колосальный профит клиентам. Да и сейчас у нас востребованный продукт, который вполне можно отнести к голубому океану.