В 2022 году тема стала более актуальна, ЭДО пользуются уже все, в мою бухгалтерию его встроили, стало возможным рассылать документы буквально в один клик. И тут оказалось, что мои контрагенты, которые пользуются Диадоком, все еще видят меня как активного клиента, присылают приглашения, хотя принять я ничего не могу. Более того, насколько я понимаю, они не могут принять от меня приглашение от другого оператора, пока сами не отменят приглашение, отправленное мне в Диадок.
Такая же проблема с контрагентом, только зеркальная. Он отображается, как ведущий Эдо через контур, но при этом ведет Эдо через другого оператора.
Именно, и контрагенты не понимают, почему я не принимаю приглашение и говорю про другого оператора, когда им видно, что я клиент Диадока.
для этого у каждого оператора в ящике есть ID клиента , который вы сообщаете контрагентам чтобы вам в верный ящик присылали документы....элементарно и просто...все проблемы от вашего не знания.
Как в итоге решили вопрос? У меня такая же ситуация. Уже надоело отвечать всем, что я не принимаю документы через Диадок.
Столкнулась с той же проблемой(( Расскажите, удалось ли закрыть?
Тоже столкнулся с этим гавно контором, просят отправить офф запрос.
Как думаете есть перспектива сразу подать в Суд включая эту статью в качестве доказательство, что компания не выполняет требование клиентов?
Вы когда туда заходите соглашение об ЭДО подписываете...что вы в суд подадите то....не хочешь не работай в диадоке, хочешь работай, на входящие он бесплатный.