Netflix сокращает 150 рабочих мест из-за оттока подписчиков

Netflix сокращает 150 рабочих мест из-за оттока подписчиков

Netflix сокращает 150 рабочих мест, поскольку стриминговая компания стремится сократить свои расходы после того, как сообщила, что ожидает потерять миллионы подписчиков в первой половине года.

Широко ожидаемые сокращения в основном касаются его операций в США и затрагивают сотрудников его обширных подразделений по производству фильмов и телевидения.

В этом месяце рыночная стоимость Netflix упала почти на 60 миллиардов долларов, так как инвесторы запаниковали из-за того, что десятилетний бум в секторе потокового вещания подошел к концу после того, как компания сообщила о первой потере подписчиков за 10 лет.

По состоянию на декабрь в Netflix работало около 11 300 штатных сотрудников, что означает, что сокращение составляет 1,3% его глобальной рабочей силы. В прошлом месяце было уволено около 25 сотрудников, занимавшихся маркетингом, включая подрядчиков, проработавших там менее года.

Netflix, который планирует сосредоточиться на стратегии «меньше значит больше», заключающейся в меньшем, но более высоком качестве комиссий за сериалы и фильмы, по оценкам, потратит в этом году 17 миллиардов долларов на создание и лицензирование контента. Компания заявила, что рассчитывает сократить свой бюджет.

«Как мы объяснили в отношении доходов, замедление роста нашей выручки означает, что нам также приходится замедлять рост наших затрат как компании», — сказал представитель Netflix. «К сожалению, сегодня мы увольняем около 150 сотрудников, в основном из США.

«Эти изменения в первую очередь обусловлены потребностями бизнеса, а не индивидуальной эффективностью… Новость, о которой было объявлено сегодня утром, также повлияла на ряд подрядчиков агентств».

Компания обвинила в замедлении роста ряд факторов, в том числе закрытие своего российского предприятия после начала спецоперации России в Украине.

Netflix, который на нескольких латиноамериканских рынках тестирует взимание небольшой дополнительной платы, чтобы позволить домохозяйствам делиться своей подпиской, оценивает, что его услуга предоставляется бесплатно еще 100 миллионам домов по всему миру.

В этом году компания также намерена запустить более дешевый уровень с поддержкой рекламы, чтобы попытаться возобновить рост числа подписчиков.

Присоединяйтесь в наш телеграм канал, поверьте, вам у нас понравится!

1111
7 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эх хотелось бы съязвить, что сами виноваты в таком оттоке подписчиков, но так-то жаль людей, безработица растёт

1
Ответить

Грустно это всё, конечно(
Спасибо за статью, Михаил! Как всегда очень интересно

1
Ответить

Безработица растёт, компании уходят... жаль

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

1%? Новость уровня Юли Якубеня уронила сосиску..

Ответить