98 обязанностей маркетолога и что заключает в себе профессия маркетолога

Всего 98 шагов, которые должен сделаеть в вашем бизнесе маркетолог, но не делает и 10%

на личном внедрении опытных маркетологов из b2b-creative.ru

  • Внедрив хотя бы 20% из предложенных действий, у вас будет 1,2Х-4Х в доходах.
  • После внедрения нашего маркетингового плана сильный, стратегически мыслящий специалист вам и не нужен - все важное уже сделано.

10 первоначальных шагов, 1-6 недель

Этап №1 - Дыры и оцифровка.

Определение точки А, находим “черные дыры” в вашем маркетинге. Именно в них, как в бездне, бесследно исчезает бюджет. Ставим цели и определяем последовательность действий, чтобы прийти к нужному результату - в точку В.

Оцифровка бизнеса без точных значений - никуда! Формулировки “дорогой лид” или “мало продаж” не информативны

  • Расчет стоимости клиента.
  • Расчет стоимости лида из соц. сетей, из контекста, из сео, из avito, с улицы, по рекомендации и прочим каналам.
  • Минимальный, средний и большой чек.
  • Периодичность покупок.
  • Какой процент клиентов возвращается за повторной покупкой.
  • Какой % клиентов рекомендует бизнес друзьям.

Анализ ассортимента

  • Изучение специфики продукта (продуктом мы называем работы, товары, услуги).
  • Выявление высокомаржинальных продуктов.
  • Upsell, Cross Sell и Down Sell продукты.
  • Анализ технологии продаж ассортимента.

Анализ имеющихся маркетинговых материалов

  • Аудит корпоративного сайта, лендингов, посадочных, даже карточек в Taplink. Сайт и, конечно же, аудит мобильной версии.
  • Аудит упаковки SMM в VK, Tik-Tok (визуальная и текстовая часть), YouTube. Оценка вовлеченности, активности и продаж.
  • Анализ маркетинг-кита, презентаций, коммерческих предложений, писем в рассылку.

Анализ цен, к сожалению, самого популярного маркетингового инструмента в РФ - “сделать дешевле, чем у соседа”

SWOT-анализ конкурентов. Какие акции внедряют конкуренты в вашей ниши, какие акции внедряют представители ниши в других регионах, какие акции внедряли вы. Соответственно, оценка эффективности каждой акции, расчет финансовых показателей.

Анализ каналов трафика

  • Детальный разбор таргетированной рекламы и системы привлечения клиентов через соцсети.
  • SEO-аудит сайта. Его оптимизация по 200 пунктам.
  • Аудит контекстной рекламы. Аудит трафика — Яндекс.Директ, Google Ads.
  • Аудит платных объявлений: Авито, Пульс на иных площадках.

Анализ базы существующих клиентов

  • Насколько быстро стареет база клиентов?
  • Оценка эффективности работы с теми, кто уже купил. Как монетизируется этот ресурс бизнеса.
  • Оценка алгоритмов работы с теми, кто оставил заявку, но долго не покупает.

Анализ работы отдела продаж

Вечная проблема: маркетологи кричат, что продаж мало из-за продажников, т.к. они сливают заявки, продажники кричат, что виноваты маркетологи - неверные смыслы приводят не тех клиентов, слишком “сладкие” обещания на сайте и пр.

Анализ скриптов, типовых возражений, порядок их отработки, средний цикл принятия решения клиентом о покупке и пр. Находим больше 30 ошибок даже в коротких разговорах.

Анализ конкурентов

  • Оценка маркетинговой стратегии, материалов и каналов трафика.
  • Метод “тайный покупатель”.
  • Анализ сайтов и соц.сетей конкурентов.
  • Анализ игроков ниши в других регионах.
  • Поиск нестандартных решений и креатива в РК конкурентов.

Анализ целевой аудитории

Маркетинговая стратегия большей части компаний строится на предположениях специалистов о том, что нужно потенциальным клиентам. А знаете, какой самый эффективный способ узнать истину? Просто спросить. Поэтому на этом этапе возможны анкетирование, опросы клиентов, представителей ЦА.

  • Анализ частоты и периодичности тематических поисковых запросов.
  • Анализ целевой аудитории на основании официальной статистики, предоставленных данных, логики, научных публикаций, специальных веб-сервисов аналитики.
  • Анализ информации, размещенной на темаческих площадках, форумах, сторонних пабликах.
  • Разработка портретов и аватаров ЦА, выявление болей, потребностей, ключевых возражений, причин покупки, причин отказа от сделки. Это делается совместно с подрядчиками.

Зачем все эти исследования? Я и так все знаю

После объемного исследования появляется полная картина бизнеса. Точка А становится понятной каждому в компании - все данные оцифрованы и точны.

Вы знаете:

  • 100+ ошибок в вашем бизнесе, если он с оборотом от 3 млн. руб. в мес.
  • Решето бизнеса, что и кто работает некорректно.
  • В чем вы проигрываете конкурентам. Почему вы отдаете им клиентов?
  • Чем вы лучше конкурентов. А может и нет преимуществ, но мы найдем.
  • Чего хотят ваши клиенты. Не только ведь покупать у вас продукт.
  • Что нужно делать, чтобы покупали у вас. Ответ - внедрять очень много доверительного маркетинга.
  • Кто в компании сливает ваши деньги.
  • Сколько стоит привлечение клиента.
  • Какие вложения в маркетинг были пустыми, а действия - напрасными.

Этап №2. Составление плана достижения.

Ставим цели и задачи на ближайшие 6 месяцев

Зная точку А, производится постановка цели по SMART. Лучше, чтобы цели ставились не только руководителем, а собранной группой из работников. Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной, ограниченной по времени. Далее поставленная цель разбивается на задачи. Чем больше и проще каждая задача в составе глобальной цели, тем проще будет добиться её.

Путь от точки А в точку В

Часто продвижение дает самые невероятные результаты - те, что превосходят планируемые показатели.

Разработка маркетингового плана (не путать со стратегией)

Пошаговый план действий, благодаря которому на бизнес обрушится дополнительный поток клиентов.

Важно: стратегия стратегии рознь. Шаблонные решения не используются. Стратегия составляется на основе цели и аудита и может включать определенные задачи:

  • Рост среднего чека.
  • Рост числа клиентов и продаж.
  • Рост возвращаемости клиентов в бизнес.
  • Рост лояльности к бизнесу со стороны аудитории.
  • Продажа вашего продукта дороже, чем у конкурентов за счет создания доп. ценности продукта.
  • Создание уникальности, и тотальная отстройка от конкурентов - поиск или создание точек отличия от конкурентов.
  • Переход из среднего сегмента в премиум.
  • Формирование нужного информационного поля вокруг бизнеса.
  • Определение точек масштабирования компании: коллаборации, франчайзинг, сеть, расширение рынков сбыта.
  • Создание и продвижение личного бренда руководителя с последующей монетизацией.
  • Оптимизация затрат на рекламу.
  • Рост узнаваемости бренда.
  • Создание новых продуктов, в том числе инфо.
  • Визуальная и техническая упаковка бизнеса.

На самом деле, решений гораздо больше перечисленных.

Разработка плана внедрения стратегии

  • Определение адекватных сроков реализации стратегии.
  • Расчет необходимого бюджета на реализацию.
  • Выделение приоритетных шагов развития.
  • Поиск подрядчиков для выполнения узкоспециализированных операций.
  • Разработка инструкций для штатных сотрудников.

Этап №3. Комплексная упаковка вашего бизнеса.

Из перечисленного перечня шагов выбираются нужные вам.

Внедрение сильного позиционирования компании, исходя из стратегии

  • Разработка УТП (уникального торгового предложения).
  • Разработка ключевых смыслов вашего бизнеса.
  • Выделение точек отличия от конкурентов.
  • Выделение преимуществ вашего бизнеса.
  • Определение ключевых каналов продаж.
  • Определение технологий продаж.

Позиционирование - внутренний документ компании, он понятен каждому сотруднику, клиенту, инвестору, партнеру. Вносит ясность: что продаем, кому, в чем мы сильны, что предлагаем кроме основного ассортимента, что нам выгодно продавать, на каких продуктах мы не зарабатываем, какие выгоднее продавать, чем мы лучше остальных, почему покупать нужно у нас.

Внедрение запоминающегося нейминга товарной линейки.

Создание названия, которое влюбляет в себя.

Внедрение карты целевой аудитории

  • Выделение ключевых категорий клиентов
  • Для каждой категории клиентов прописываются особенности поведения при принятии решения о покупке, мотивы к покупке, боли и потребности, интересы, где может находиться аудитория в интернете.

Ребрендинг и контроль подрядчиков по созданию лого, фирменного стиля и брендбука

  • Подбор подрядчиков.
  • Подборка уникальных визуальных образов, отражающих характер бизнеса.
  • Дизайнерское решение, которое может использоваться для создания сайта, маркетинг-кита, одностраничников, коммерческого предложения, визиток, листовок, фирменных бланков, наклеек на авто, рекламных баннеров,и пр.

Фирменный стиль является неотъемлемой частью вашей уверенности в собственных силах, ведь он поможет показать уникальность, сильные стороны, превосходство над другими, и главное – вашу любовь к собственной компании и клиентам.

Модернизация продающего сайта

  • Добавление продающих фишек для вашего сайта.
  • Корпоративный для презентации серьезного бизнеса.
  • Интернет-магазин для продажи товаров.
  • Сайт-каталог для презентации товаров и услуг компании.
  • Одностраничный сайт, лендинг.

Сайт - лицо вашего бизнеса. Создавайте правильное первое впечатление о себе и компании. Либо хочется купить у вас, либо хочется закрыть ваш сайт и убежать к конкурентам.

Внедрение маркетинг-кита

Маркетинг-кит - оружие для менеджера по продажам, материал помогает презентовать бизнес и заключить сделку на встрече.

Доработка коммерческого предложения

  • Разработка КП для холодного трафика.
  • Разработка КП для теплого трафика.
  • Разработка КП для определенного сегмента ЦА.

Большинство отделов продаж сливают клиентов колхозным коммерческим предложением, которое никто из клиентов не читает.

Блог компании

  • Составление семантического ядра для блога.
  • Определение задачи блога - продвижение, информирование клиентов, трансляция экспертности и пр.
  • Определение тем и концепта блога.
  • Определение способа технической реализации блога - страница на сайте, видеоблог, блог в соц. сетях.

Контроль и переупаковка социальных сетей

Контроль подрядчиков и совместно с ними:

  • Разработка продающего визуала.
  • Разработка контент-плана.
  • Разработка стратегии подачи информации - в блогерском, экспертном, корпоративном форматах.
  • Разработка хайлайтов.
  • УТП для шапки профиля.
  • Настройка быстрых ссылок из шапки.
  • Интеграция с различными сервисами.
  • Промо-ролики под таргетированную рекламу.
  • Установка и контроль пикселя с сайта.

Клиенты из соц сетей - мощный актив для бизнесов, которые продают не в одно касание и имеют ассортимент из продуктов, которые можно продавать последовательно одному и тому же клиенту.

Печатно-полиграфическая продукция. Составление ТЗ на дизайн и поиск типографии

  • Лифлеты
  • Буклеты
  • Визитки
  • Листовки
  • Вывески
  • Наклейки на авто
  • Стикеры
  • Календари

Более 200 видов полиграфии.

Промо-видео

Разработка сценариев:

  • Видео от 3D моушен дизайнера.
  • Видео на 1 минуту для сайта с презентацией компании.
  • Видео для YouTube канала на 3-5 мин.
  • Видео для рекламы в соц.сетях на 15 -30 сек.
  • Вирусные видео для TikTok.
  • Тренд - короткие 15-ти секундные видео. Важно в указанный тайминг донести суть бизнеса, заинтересовать и сформировать лояльность.

ТЗ и контроль фотографа на фотосессии

Разрабатываем креативные решения для вашей фотосессии. Услуга заключается в том, что вы получите концепцию и готовое ТЗ для фотографа. После фотографии будут органично вставлены в маркетинговые материалы компании.

Этап №4. Трафик.

Также возможно внедрение с этапом №2. Настройка трафика, так как площадки уже готовы.

На сайт

Сео-оптимизация сайта. Составление ТЗ на доработки на сайте для вывода в ТОП

Трафик из бесплатных клиентов. Не нужно платить за каждый клик. Вывод вашей компании в ТОП-1. Контроль ваших подрядчиков.

Быстрый трафик - контекстная реклама

Яндекс.Директ, Google Ads. Заявки в бизнес на 1-2 день после настройки рекламы.

Настройка меток ретаргетинга

Забираем заявки у конкурентов - показываем свою рекламу тем, кто заходил даже не наш сайт. Отличный способ снизить стоимость заявки.

Холодные рассылки

Подключение сервисов рассылки на холодную аудиторию и на тех, кто оставил заявку для утепления аудитории (не работает уже в 95% бизнесов).

Работа с репутацией компании

Возвращаем людей на сайт уже с желанием купить.

На соц.сети

Таргетированная реклама

  • Разработка креативов под разные сегменты ЦА.
  • Тестирование гипотез.
  • Управление бюджетом.
  • Оптимизация затрат.
  • Плотная работа с рекламным кабинетом.
  • Важно: сейчас случаи блокировок участились, поэтому рекомендуем настраивать таргет только у проверенных специалистов.

Реклама у блоггеров

  • Подбор аккаунтов с живыми подписчиками, а не накрученными.
  • Подбор блогеров с вашей ЦА.
  • Органичная интеграция рекламы в блогерский контент.
  • Создание договоренности с блогером или его менеджером по рекламе.
  • Предварительная оценка эффективности рекламной коллаборации на основе статистики.
  • Подготовка цепочки прогрева и предложений для новой аудитории, которая придет от блогера.
  • Оценка эффективности, расчет стоимости лида/клиента.

Взаимопиар

  • Подбор площадок и пабликов для взаимопиара.
  • Оценка эффективности.
  • Создание коллабораций и интеграций.

При учете, что у вас раскрученный и интересный бренд.

Бесплатный трафик из соц.сетей

  • Хэштеги и запуск поисковой оптимизации.
  • Вирусные комментарии.
  • Белый пиар.

“Отрисовка” показателей

Для бизнесов, которые работают с корпоративными клиентами или по тендерам актуальна не активность и продажи, а лишь наличие эстетично оформленных соцсетей. Соцсети становятся фактором лояльности и площадкой презентации бренда. В этом случае не нужны вложения в рекламу, а только в упаковку. А иллюзия активности и востребованности создается с помощью различных сервисов.

Вытаскиваем клиентов из старой базы

Большая часть маркетологов работает на привлечение новых клиентов - это отлично. Но не стоит забывать о тех клиентах, за которых вы уже заплатили.

Разработка предложений для клиентов из старой базы

Коммерческие предложения для тех, кто не купил - предлагаем более дешевые продукты и решения из ассортимента.

Внедрение методологии выяснения потребности

Часто бизнес думает, что не покупают, потому что дорого. Это не всегда так. Стоит уточнить у аудитории причину отказа. Результаты таких опросов иногда удивляют.

Использование аудитории для исследования

Простые опросы, суть которых “Почему у нас не покупаете?”, “Что сделать, чтобы вы покупали у нас?”, “А где покупаете, если не у нас? Почему у них?”.

Составление карты отказов

Составляется таблица типичных причин для отказов, на ее основании дорабатывается уникальное торговое предложение.

Партнерский трафик

Допустим, у вас мебельное производство, логично, что ваша ЦА есть в базе у магазинов отделочных материалов. И если взять их базу клиентов, то можно сделать по ней продажи, сформировав предложение с 3-х сторонней выгодой: выгода вам, выгода клиенту, выгода магазину отделочных материалов.

Подборка бизнесов с вашей ЦА

Составление перечня потенциально интересных партнеров.

Разработка предложений для сотрудничества с партнерами

К примеру, вы занимаетесь ремонтами в премиум-сегменте, большая часть заказов приходит от дизайнеров, а не от физических лиц. Логично разработать КП и сделать предложение о сотрудничестве на дизайнеров, чтобы построить свою сеть агентов и получать клиентов больше. Разработка КП для партнеров.

Разработка совместных акций

  • Расчет выгоды от сотрудничества в цифрах.
  • “Примерка” акций на бизнес.
  • Оценка потенциала выгоды.

Искусственное создание спроса

Определение потенциальных покупателей

Составление списка тех, кто мог бы продавать наш продукт.

Разработка стратегии создания искусственного спроса

Одно из популярных решений - тайные обзвоны с запросами продукта, через месяц - отправка коммерческого предложения. Пример: вы производите новый продукт, допустим, лавки из пластика, ваш бренд “Лавка-лав”. Нанятый вами колл-центр звонит крупным сетевым магазинам и спрашивает: “А у вас есть лавки-лав, мы бы купили оптом. Как нет? Жаль”. Если запросы на эти лавки есть, то логична их последующая закупка. И так, после серии обзвонов, вы направляете коммерческое предложение, в котором предлагаете поставить лавки-лав на реализацию.

Дилеры и представительства

Разработка предложений для дилеров

Создание коммерческого предложения и контента на сайт + выявление потенциально заинтересованных в сотрудничестве игроков рынка.

Входящий поток заявок настроен!

Теперь нужно:

  • Сократить затраты на маркетинг.
  • Увеличить качество обработки заявки менеджерами по продажам.
  • Доработать упаковку и трафик при необходимости.

Этап №4. Маркетинг иного уровня.

Создание информационного поля вокруг бизнеса

Написание статей для публикации в печатных и электронных СМИ

Присутствие бизнеса на сторонних ресурсах - рост лояльности к бизнесу. Качественные сторонние ресурсы имеют наиболее низкую цену просмотра.

Разработка мощных инфоповодов для публикаций

  • PR-решения.
  • Разработка статей для вирусных текстов, которые пересылаются от одного пользователя другому.
  • План продвижения вирусного контента.

Разработка легенды бренда

Правдивая история основания бренда, в которую нативно вшиты триггеры доверия к компании и призыв к покупке.

Заполнение интернет-пространства факторами лояльности

  • Размещение отзывов на форумах и тематических площадках.
  • Контролируемая переписка.

Разработка и продвижение личного бренда руководителя через экспертность

Экспресс-распаковка личности, чтобы определить смыслы, которые необходимо транслировать на аудиторию

Идентификация интересов клиентов с интересами и ценностями руководителя бизнеса. Это необходимо, чтобы определить, какие именно ценности транслировать бизнесу и личности основателя на аудиторию.

Выделение ключевых направлений экспертности

Определение суперсилы руководителя: построение команды, упаковка, продвижение, оптимизация и пр.

Создание экспертно-информационного продукта для подчеркивания экспертности

Экспертно-информационный продукт - мини-книга для размещения в соц.сетях, на сайте или используемая в качестве раздатки на выставках и конференциях. Можно здорово выделиться среди конкурентов, если раздавать потенциально интересным для себя людям не маленькую визитку, а собственную мини-книгу. Давший мини-книгу точно запомнится, а книга не потеряется среди других визиток и листовок.

Создание гайда

Гайд используется в воронке продаж при продвижении инфопродуктов, как инструмент прогрева.

Создание сайта, построенного на личном бренде

Люди покупают у людей, а не у корпораций - тенденция последних лет.

Упаковка экспертных знаний в инфо-продукт

  • Написание сценария вебинара / марафона / мини-обучающего курса.
  • Разработка воронки продаж.
  • Разработка серии инфопродуктов.

Фундамент для последующего масштабирования бизнеса

Расширение географии присутствия

Анализ ЦА, конкурентов и рынка в других регионах.

Продажа готового бизнес-решения, а не товара

Пример: Вы продаете оборудование, но клиенты покупают будущую прибыль с этого оборудования.

Оценка целесообразности упаковки бизнеса во франшизу, поиск и контроль подрядчиков.

  • Разработка стратегии продвижения франшизы.
  • Маркетинговая упаковка франшизы.
  • Разработка брендбука.
  • Разработка посадочной страницы.
  • Разработка презентации для клиента и отдела продаж.
  • Разработка маркетинговой фин.модели.
  • Еще более 80 пунктов для упаковки бизнеса как товара.

Разработка модели сети сбыта b2b

  • Агенты
  • Представители
  • Амбассадоры

Оптимизация процесса продаж

Анализ работы отдела продаж

Выявление показателей:

  • % закрытия клиентов на сделку.
  • Типовые возражения.
  • Период принятия решения.
  • Сколько касаний нужно сделать, чтобы человек принял решение о покупке.
  • Сколько времени проходит с заявки на сайте до того, как менеджер перезвонит.
  • Сколько заявок теряется и не обрабатывается.

Аудит скриптов продаж

Изучение диалогов лучших продажников компании с выявлением слабых мест в системе продаж.

Нестандартные решения исходя из проблемы

Однажды в бизнес-клиента, заявки в котором бесследно исчезали и терялись, был привезен детектор лжи. Уже на стадии оповещения о грядущей проверки более 80% менеджеров предпочли уволиться. Дело в том, что пропадали не только заявки, но и деньги из бизнеса.

Улучшение системы продаж

  • Новые скрипты.
  • Мониторинг и аналитика показателей работы ОП.

Поиск тренеров по обучение переговорам

Ваши менеджеры будут чаще получать ответ: “Как оплатить? Пришлите счет”,- а не: “Я подумаю”, “Мне надо посоветоваться”, “Это дорого”. Обучаем, как продавать агрессивно; как продавать, не продавая; как работать на закрытие сделки.

Технология эмоционального интеллекта в отделе продаж

Скрипты, которые выявляют истинные возражения и помогают менеджеру заглянуть в подсознание собеседника.

Внедрение системы учета рабочего времени

  • Контроль ключевых показателей работы ОП.
  • Статистика и отчет в конце дня/недели/месяца/квартала по каждому сотруднику.

Доработка системы мотивации

  • Менеджеры не на окладе, а исключительно на KPI.
  • Рост заинтересованности в успехах команды, а не только в личных.

Найм персонала

Разработка вакансий, которые заинтересовывают нужных бизнесу кандидатов.

CRM-система

  • Органичная настройка CRM с учетом специфики бизнеса и ниши.
  • План обучения сотрудников.
  • Прописание этапов воронки продаж и ключевых точек контроля.
  • Тотальная перезагрузка бизнес-процессов.
  • Интеграция CRM со сторонними сервисами.
  • Внедрение в систему необходимого функционала.

ROIstat - аналитика

Внедрение системы для измерения ключевых бизнес-показателей. Сквозная аналитика дает точное понимание,что сейчас происходит в бизнесе.

Активация всех существующих каналов продаж на 100%

В течение года мы 2-4 раза будем менять стратегию и подход к вашим каналам продаж.

Сайт

Усиление сайта на основе полученной аналитики и данных. Возможна сегментация предложений исходя из потребностей отдельных потребительских групп.

Социальные сети

20% действий для получения 100% результата. Выбор наиболее эффективных действий. Минимум усилий - максимум продаж.

Доски объявлений

Вкусные объявления, продающие ваш бизнес.

Видеохостинг YouTube

Среди зрителей - ваши клиенты.

Форумы, площадки, публикации на порталах

Трафик со сторонних ресурсов. Люди всегда больше ценят компанию, если нашли ее сами и обратились, нежели предложение им навязали назойливыми звонками или спамом.

Блог

Тематические статьи в ТОП-1, ТОП-2 - источник клиентов, которые уже убедились в вашей экспертности.

Сарафанное радио

Стимулируем по максимуму с помощью программ лояльности, акций с вау-эффектом, инфоповодов.

Работа с VIP-клиентами

Выделение из существующей базы клиентов категории VIP

Выделяется по параметрам: платежеспособность, частота покупок, высокие чеки.

Формирование УТП для премиум сегмента

Построение эксклюзивного предложения.

Привлечение VIP

При необходимости выстраивается отдельная воронка на привлечение премиального сегмента, отдельный алгоритм продаж и работы.

Система лояльности

Разработка концепта системы лояльности

В основе всегда лежит великая идея, подбор технического решения осуществляется уже после. Система лояльности может быть внедрена даже в b2b-продажах - направленная на менеджеров компаний.

Игры с маржинальностью

Математический расчет концепции системы лояльности.

Пример: можно сделать даже 70-100% кэшбэк! Если подобрать в систему товары и услуги с супер-высокой наценкой. “Купите на 1000 р. - получите 1000 р. кэшбэка на покупку фирменного шарфа”. При себестоимости шарфа в 50-100 рублей предложение вызовет вау-эффект.

Товар по себестоимости в качестве приманки

Пример: рассылка по базе предложения купить сахар по себестоимости от магазина продукта, гипермаркета. До 2 кг в одни руки. Большая часть входящих посетителей точно купит что-то еще, а в этих товарах уже будет полноценная наценка.

Розыгрыши дорогих и ценных товаров

Чем ценнее товар для потребителя, тем больше потребителей, желающих принять участие в розыгрыше. Условие: купить продукции на определенную сумму в таком-то месяце.

Подбор технического решения для организации системы лояльности

Приложение, IT-решение или регистрация на сайте в личном кабине с внутренним счетом клиента.

Платная подписка на ценность, созданную вашим бизнесом

Важно организовать бизнес так, чтобы клиент платил периодически

Поиск решения - создание ценности, за которую клиент будет платить ежемесячно по 100-500 рублей. Если в вашей базе 7000 клиентов, купят подписку 20% из них, то при стоимости подписки в 300 р. в месяц вы получите - 420 000 р., в год - 5 040 000 р. Если в базе 50 000 клиентов, купят подписку 10%, стоимость подписки 100 р., то в месяц вы получите 500 000 р., в год - 6 000 000 руб.

Тестирование гипотезы на фокус-группе

Проведение опроса для выявления заинтересованности в созданном предложении и готовности платить.

Реализации идеи при ее удачном тесте

Реализации системы подписки для существующих клиентов.

Организация исследований рынка для построения дальнейшей стратегии.

Для бизнесов, которые хотят выходить на другие рынки, увеличить обороты в 2-200 раз.

Проведение полноценных исследований

Сейчас лучше провести исследование рынка, нежели слить несколько миллионов рублей, а также время и нервы на продвижение в неактуальных рынках или товара без необходимого спроса.

Личное интервью с первыми лицами или клиентами

Пообщаемся с людьми в общественных местах по заготовленным анкетам. Время и стоимость варьируются в зависимости от исследуемого региона, уровня сложности анкеты.

Холл-тест

Общение с респондентами в отдельном помещении с демонстрацией материалов с продолжительностью до 30 минут.

Глубинные интервью

Общение с каждым респондентом в общественных местах на протяжении 1 часа.

Экспертное интервью

Качественное интервью с респондентом, который отличается высокими статусом и компетентностью, 1 час.

Фокус группы

Проведение беседы с 3-8 респондентами в течение 2 часов. Быстро выявим вопросы и проблемы, которые важны потребителям.

Конкурентный анализ

Оценка долей участников рынка, обзор основных конкурентов по объему продаж, годовому обороту, структуре каналов продаж, преимуществам/недостаткам и клиентской оценке.

Ценовой мониторинг

Анализ имеющихся и наиболее приоритетных ценовых предложений на рынке.

Фиксация результатов

На каждом этапе работы вы видите понятный и короткий отчет о проделанных действиях

Отчеты предоставляются с установленной периодичностью.

Корректировка стратегии с учетом новых показателей

Эффективность всех внедренных решений оцифровывается, чтобы результат был наглядным и понятным.

Принятие решение о сотрудничестве:
И последний (он же первый), шаг № 97 - за вами.

Сайт: b2b-creative.ru

Телефон: 8 800 511 32 29

Если вы будете поступать так, как все, то и результаты будут как у всех: дорогие клиенты, конкуренты дышат в спину, снижение продаж. Хотите большего?

Покупайте чужое креативное мышление и экспертность. Только так можно стать №1.

Вывод: Мы прекрасно понимаем, что вы физически все это не прочтете, но прочтете заключение и цены.

Пока поймал тут ваш взгляд, хочу сказать, что наш уровень компетенций просто огромен и работа с маркетингом никогда не кончится.

Если вы напишите комментарий, то буду признателен моя первая статья на VC)

44
4 комментария

98 ШАГОВ!!!! Балин, некоторые маркетологи благо 2 шага из этого сделают или хотя бы просто встанут со стула за весь день....

Соглашусь, что это реально жесть, когда собственник компании думает, что можно просто нанять одного человека, который сделает и позиционирование, и сайт, и продвижение настроит, а еще потом над репутацией поработает, желательно все в первый месяц, чтоб лиды х5 пришли.
Сказочники....

Тут нужна команда профи, где каждый человек отвечает за свое направление, а вот уже маркетолог руководит процессом, выстраивает все грамотно от начальной точки, до конкретной цели.

Круто написано, сохранила...Сайт кстати ох*енный у вас, первый раз такой вижу.

Ответить

Благодарю за столь нетривиальные слова. Это еще только самые-самые этапы, по факту больше 200 обязанностей, но тогда точно никто не дочитает эту стаю)

1
Ответить

Занимательно

Ответить