Позиционирование - внутренний документ компании, он понятен каждому сотруднику, клиенту, инвестору, партнеру. Вносит ясность: что продаем, кому, в чем мы сильны, что предлагаем кроме основного ассортимента, что нам выгодно продавать, на каких продуктах мы не зарабатываем, какие выгоднее продавать, чем мы лучше остальных, почему покупать нужно у нас.
98 ШАГОВ!!!! Балин, некоторые маркетологи благо 2 шага из этого сделают или хотя бы просто встанут со стула за весь день....
Соглашусь, что это реально жесть, когда собственник компании думает, что можно просто нанять одного человека, который сделает и позиционирование, и сайт, и продвижение настроит, а еще потом над репутацией поработает, желательно все в первый месяц, чтоб лиды х5 пришли.
Сказочники....
Тут нужна команда профи, где каждый человек отвечает за свое направление, а вот уже маркетолог руководит процессом, выстраивает все грамотно от начальной точки, до конкретной цели.
Круто написано, сохранила...Сайт кстати ох*енный у вас, первый раз такой вижу.
Благодарю за столь нетривиальные слова. Это еще только самые-самые этапы, по факту больше 200 обязанностей, но тогда точно никто не дочитает эту стаю)
Занимательно