За последние пару лет мы очень выросли, появились новые бизнес-вертикали, но при этом фирменный стиль оставался тем же. Всё чаще у нас возникали вопросы: как оформить одежду, какой стиль использовать в презентациях для корпоративных клиентов, чем должно отличаться оформление рекламных материалов разных бизнес-направлений.
И мы поняли, что пора обновить стиль «Нетологии» в соответствии с уже изменившимися элементами платформы. И конечно, добавить свежесть и актуальность в его исполнение.
Нам также было важно сохранить узнаваемость логотипа компании, который имеет вес и репутацию на рынке, изменив его подачу и используемые цвета.
Сергей Дережинский, руководитель отдела проектирования и дизайна «Нетологии-групп»
Дизайнер Даня и дизайнер Юля проверяют как выглядит макет на среднем мониторе пользователя.
Получая ЦУ через Air Pods
там еще разрешение 1280x1024
- Это что - ромашка?
- Нет, это нетон
- Ньютон?
- НЕТОН!
- Не в тон?
- #$%#%^!!!
Норм...
Но всё таки докопаюсь! Очень хочется добавить белого пространства в центр. Там щас черным-черно получается.
Похожее первое впечатление было. К концу статьи привык к лого и фирстилю.