Идея сделать песню родилась у нас с Костей, так как мы занимаемся ироничным музыкальным маркетингом, а ребята из «Додо» попали под нашу юмористическую руку сразу и бесповоротно. Нам импонирует корпоративная культура компании, и мы быстро нашли общий язык.
Идея ролика родилась на коллективном брейншторме в уютной переговорке офиса «Додо». Ребята называют себя гиками, поэтому показалось логичным и главных героев сделать такими. Не было никаких деловых переговоров, «Додо» сразу понравилась идея, и мы тут же принялись за разработку песни.
Аудитория пресытилась рекламой, удивить её сложно, и нам показалось, что пора сделать шаг вперёд. Музыка — одно из направлений, по которому можно стать ближе к аудитории. И задача не столько разрекламировать компанию, сколько порадовать её сотрудников и любителей их пиццы, дать им почву для творчества.
В тексте песни мы использовали придуманные нами слова «попеппероним», «халапенить», «затоматим», чтобы это становилось ещё и новым «пиццевым» сленгом. И мы не прогадали — на премьере ролика люди в зале быстро всё подхватили и подпевали припеву.
Мы рассчитываем, что пользователи начнут использовать эти слова в жизни. А также, что они проникнутся философией бренда и поймут, что ребята, работающие в компании, — не стереотипные серьёзные дядьки с дорогими часами на руках. Это люди, которые любят и могут веселиться так же, как и сами пользователи.
Мне как представителю молодой аудитории (на которую видимо рассчитывали) стало неловко от просмотра, хоть и есть ощущение того, что старались.
Я понимаю, что бюджет был совсем небольшой, но толку то от такой рекламы, самим развлечься на съемках?
та нееее, ролик изначально снимался для внутреннего пользования – на корпоративный Съезд, реклама не подразумевалась. Но тусовочка вышла фановая, все чёт угорели, ну и решили показать другим. Тут от подхода ж зависит, цель была - кайфануть самим, а не продвигать что-то)
а где закладки в подъезде?
Там есть закладка в туалете
Не удивлюсь если клип приобщат к материалам уголовного дела.
Николай Воронов был интернет-мемом лет 10 назад, про него уже порядком забыть успели.