Отсюда есть большой плюс, даже их два:
1. Нет рекламы в видео, которая многих раздражала.
2. У начинающих блогеров стало больше преимуществ для раскрутки, т.к. их не давят гиганты с их большими бюджетами на маркетинг (у них осталась только аудитория).
Еще YouTube начал активно продвигать Shorts видео, это вертикальный формат Reels в Instagram или стандартных видео из TikTok.Этим инструментом я начал активно пользоваться в начале апреля, используя его на основном канале McRotsky Production и на одном из моих американских YouTube каналов, поделюсь ссылкой как подключу монетизацию, а кто со смекалкой - легко сможет его найти сейчас :)
Проводя разны тесты с Shorts видео - я понял что это очень классный инструмент, который очень напоминает TikTok, т.к. довольно легко можно набрать просмотры, от очень лояльной и активной аудитории.
-Важно обращать внимание на количетсво публикаций, лучше делать каждый день.
-Тестировать время публикаций, когда больше заходит контент.
-Использовать описание и теги.
-Добавлять популярные композици.
Кстати у меня есть закрытый TG канал, где я рассказываю секреты про YouTube и делюсь статистикой своих каналов.
Подписывайся:
ошибка в заголовке - "Первйы"
Благодарю))
Первый блин как всегда комом х-)