Иллюстрации. Растровые изображения присутствуют на разных планах. Задний фон размыт. Слева вверху присутствует источник света, который создает ощущение теплоты, солнечного дня. На среднем плане вверху справа за щитом находится один помидор в фокусе. Капли создают ощущение свежести и спелости. Тени и блики на кожуре помидора создают объем и отделяют помидор от заднего плана. На передний план перед щитом выходят веточки помидора. Они очень контрастны по отношению к помидорам, свежие и очень резкие. Чувствуется каждая прожилка, каждый волосок на ростке. Вся иллюстрация в целом яркая, сочная, аппетитная, контрастная.
Хайнц вообще сплошной уксус вкус помидоров еще надо постараться почувствовать
И в этом секрет его успеха, если не оглядываться на маркетинг. Уксус рулит и решает.
Комментарий недоступен
Прастити
ого, столько нюансов на одном логотипе, обычно не обращаю внимание на такие мелочи
Дизайнеры еще и не такое понапишут, лишь бы ты им бабки платил
Искать и находить золотые сечения, все равно что на облаках выискивать крокодилов и драконов (даже если не сильно хотеть, то неизбежно найдёшь).
Если так анализировать любой дизайн, можно жизнь прожить зря, рассматривая фантики с листовками, по сути нет там никаких великих расчетов и мыслей. Шрифты/формы/цвета подбираются исходя из чувства вкуса исполнителя, затем корректируются «по вкусу» с подачи заказчика.
Когда есть действительно какой-то посыл — делают его считываемым, а не закапывают пасхалочки, в надежде что однажды один из 7,7 млрд человек разгадает тайну величайшего дизайна кетчупа, с приятным для глаза, правилом третей.