Ozon пукт выдачи Гаршина д.3 закрыт, писала в службу поддержки 20.05.22 ответили что не могут дозвониться, будут разбираться 1-3 дня, сегодня 23.05.2022 опять закрыто, опять ответ будут разбираться 1-3 дня. Оператор долго отвечает и шаблонные фразы что она ничего не может и ждет коллег. Как забрать свой оплаченный заказ?
Видимо, было бы проще и быстрее просто отменить заказ и заказать в другой пункт.
согласна с автором выше
я бы уже принципиально отменила и в другом пункте забрала
Катерина, здравствуйте. По фио не нашли действующих покупок у нас. Скажите номер этого заказа, мы увидим город и ваши предыдущие обращения. Постараемся оперативно проверить причины неработающего пункта выдачи. Простите за сложности с получением вашей посылки.