Как запустить проект за 24 часа
Заказчики часто обращаются к нам с просьбой запустить проект в ближайшее время — буквально за сутки. Не все колл-центры берутся за такие срочные задачи и укладываются в оговоренный дедлайн. Но наш опыт показывает, что запуск за 24 часа — это вполне реально! Как же это сделать? Рассказываю, какие правила работы нам в этом помогают:
1. Гибкость команды
Есть главная общая задача — чтобы заказчик был полностью доволен итогом. Команда должна быть нацелена на результат и работать сообща.
На каждом этапе работы команде должно быть понятно, когда кто из сотрудников подключается к процессу. Для этого нужно прописать инструкцию для каждого сотрудника, в которой указывается время выполняемых задач. И не только прописать, но и пользоваться! Задача руководителя — проследить за тем, чтобы все специалисты укладывались в сроки.
2. Программа подготовки
Телефонию необходимо настроить заранее, чтобы оперативно добавить дополнительные настройки без привлечения сторонних специалистов. Оборудование всегда должно быть в режиме боевой готовности.
Мы работаем в программе Oktell. Наши специалисты провели огромную работу, чтобы получать статистику по каждому проекту. Для этого в программе формируется отчет, который заказчик может смотреть каждый день.
Вот один из примеров такого отчета. На нем наглядно видно, сколько поступило звонков в компанию, и сколько из них было пропущенных:
Мы разработали воронку продаж в «Битрикс24», которая при запуске помогает сотрудникам присоединяться к работе на нужном этапе подготовки проекта.
Когда сотрудник запускает проект, ему приходит оповещение о том, что необходимо подключиться к данному этапу. Такая воронка помогает видеть всю информацию о проекте и ничего не упустить.
3. Команда операторов
Выбрать операторов для проекта — задача не из простых. У нас для этого есть выделенные группы сотрудников, которые подключаются на начальном этапе при запуске проекта. Это не новички, а специалисты с большим опытом работы на других проектах. Мы знаем, что всегда можем положиться на их профессионализм.
4. Система обучения
В запуске проекта за 24 часа нам помогает внутренняя система обучения, которая быстро вовлекает сотрудников в новый проект.
В программе все скрипты и инструкции к проекту подготавливаются и оперативно отправляются сотрудникам для изучения.
После этого специалист проходит аттестацию и начинает свою работу на проекте. Так наши сотрудники шаг за шагом осваивают все этапы обучения — от соискателя до эксперта.
Соблюдая эти четыре простых правила, аутсорсинговый контактный центр станет по-настоящему конкурентоспособным и результативным. Гибкость и оперативность — главные принципы успешного бизнеса, которым мы следуем. Поэтому запустить проект за 24 часа для нас не проблема. Благодаря нашему качеству и скорости работы к нам обращаются снова и снова!