The Spinner: сервис, который якобы организует персональный таргетинг в интернете

Если пользователь пройдёт по индивидуальной ссылке, на сайтах будет появляться настроенная специально для него реклама, утверждают создатели проекта.

Автор The Drum Сэмюэл Скотт рассказал о компании The Spinner, которая предлагает таргетинг, направленный на одного человека. Рекламодатель оплачивает услугу в размере $29 и получает ссылку. Затем он может отправить её тому, на кого кампания нацелена, и после перехода по ней пользователь якобы начинает видеть на всех сайтах нужную заказчику рекламу.

Например, муж хочет убедить жену чаще заниматься сексом — для этого он отправляет ей сообщение с персонализированной ссылкой, пройдя по которой женщина будет видеть в интернете статьи вроде «Пять способов сделать так, чтобы муж всегда вас любил».

основатели The Spinner

Скотт отмечает, что The Spinner не похож на реальный стартап. Его домен анонимно зарегистрирован на Amazon Web Services, а по адресу компании в Лондоне находится пекарня. Представитель The Spinner не ответил на вопросы Скотта о компании.

Сайт выглядит так, будто его создал школьник: на заставке размещено изображение с фотостока, на котором девушка чистит зубы. Есть призыв к действию: «Запусти кампанию “Склони жену к сексу” сегодня», — и анонимные отзывы, которые написаны общими словами, поэтому, скорее всего, ненастоящие.

Сэмюэл Скотт

The Spinner утверждает, что поможет склонить родителей купить ребёнку собаку, мужчину — сделать предложение, а коллегу — сменить работу.

22
6 комментариев

Делали такую же штуку много лет назад. У нас не взлетело. Вот наша пареза https://www.slideshare.net/mobile/ruslantatunashvili/b2-b-sniper-official-offer-s

1

А я даже собирался вашим сервисом воспользоваться, но не успел)) а почему не взлетело?

кОмпанию

Дело Остапа Сулеймана Берта Мария Бендер-Бея живёт!

Как продвигать сервис, в котором есть 2 типа аудитории - магазины (платящие) и пользователи (покупатели). Сначала подключать магазины, или в первую очередь нагнать пользователей, но как если нет контента (ценности)