"Утилизация" от Озон или новые способы воровства маркетплейса

Честно говоря, от суда ребят спасает только наличие у меня младенца на руках, ибо совсем уже ребята хамят. Каждый день не знаешь, что нового они вычудят. Появилась у меня вдруг ни с того, ни с сего комиссия за утилизацию в ЛК. На вопросы поддержка как всегда не отвечает, вставляя свои тупые автоответы с вырезками из договора. Я спрашиваю про причины, а они мне про сроки, я про причины, они про сроки. Ну, хоть выбила список того, что они утилизировали, а что произошло с товаром, я так и не узнала.

Иногда мне кажется, что они хотят выгнать продавцов с площадки. Лично я буду уходить, просто не так сразу, чтобы не платить этим мошенникам еще и за вывоз, так что приходится выравниваться с товаром, который не ушел в свой сезон. Ну и суд предстоит достаточно длинный, поскольку неразрешенных проблем они создали море. Спускать я это не буду. Уже зажрались.

11
54 комментария

Просим проверить Обращение #17796588. У нас тоже массово улилизируют товары. Самое интересное, что каждый раз сотрудники предоставляют РАЗНЫЕ ДАННЫЕ об утилизации.... КАК такое возможно??? Еще радует пункт, что если товар поврежден сотрудниками склада ОЗОН и он был поставлен ДО ВВЕДЕНИЯ новых правил, то его ВСЕ РАВНО УТИЛИЗИРУЮТ за счет поставщика (с формулировкой ненадежная упаковка...и безо всяких доказательств...!!!!!!??????)
Причем, утилизируют ТАКИЕ товары, которые повредить физически сложно... их надо совсем под КАМАЗ бросить .... и все без доказательств... Шедевр!!

3

Светлана, добрый день! Правила упаковки были всегда — перед поставкой на склад товары нужно надлежащим образом упаковать, иначе они могут не доехать до покупателя. Утилизация же это следствие несоблюдения правил — её ввели позже, так можем делать, если заранее вас уведомим. Отправили уведомление 15 мая — и с 1 июня утилизация заработала.
Необходимую информацию по товарам и фото предоставим — главное, не создавайте много обращений, это усложняет работу. Давайте сконцентрируемся на обращении №17796588 — дождитесь, пожалуйста, решения

Только хотел создать эту тему, а вы оказывается опередили. Я просто СУКА В АХУЕ ОТ ИХ БЕСПРЕДЕЛА за последние пол года, как же блять меня бомбит от этих пидорасов! Они уже заебали всех держать за дураков. Я просто в шоке, сколько у меня сняли денег за утилизацию, при этом она непонятная, без уведомления, без согласования. Понятно же что суки хотят спихнуть свои косяки на продавцов!!!!!! ПОКА ОЗОН НЕ УВОЛИТ ЭТОГО ЕБАНОГО руководителя, который все это мутит, я приостанавливаю свою деятельность. Наверное с дочек сыночек взяли? Там таких пидорасов полно. Каждый день нововведения, уже покупатели заебались, а они все не поймут, какую скидку давать. Вы че блять первый день в торговле???

1

Я предлагаю объединиться продавцам и подать коллективный иск.

Здраствуйте! Любые действия с товарами совершаем только по заранее известным правилам: они есть как в договоре, так и базе знаний.

Выясним подробности и вернёмся к вам в течение 2-3 дней

Вы утилизируете товары, даже не указывая какие и не предлагая их забрать!

1

Да-да-да. Воруете вы тоже по заранее известным правилам, об этом везде пишут.
Интересно только, какое из ваших "правил" гласит, что вы вольны распоряжаться моим товаром по своему усмотрению? Вы обязаны его продавать и точка. А не выставлять счёт за неизвестно откуда взявшуюся утилизацию качественных товаров!