Биография Ти Джей Ньюман напоминает историю Золушки. Работая стюардессой, она писала роман во время ночных перелетов на салфетках; получила отказ от 41 агента, пока ей не ответил Шейн Салерно, основатель агентства Story Factory, продюсер и сценарист, который занимался фильмами «Армагеддон» (1998 год, реж. Майкл Бэй) и «Особо опасны» (2012 год, реж. Оливер Стоун). Благодаря вмешательству Салерно с писательницей заключила договор компания Avid Reader Press, подразделение крупнейшего издательства Simon & Schuster. Книга оказалась бестселлером, за первые пять недель было продано больше сотни тысяч экземпляров, а контракт Ньюман подразумевает, что она в скором времени выпустит и второе произведение. Плюс ко всему права на «Падение» купила компания Universal Pictures за семизначную сумму, обойдя 13 киностудий-соперниц.
Заголовок вводит заблуждение.
Не стюардесса продала сценарий , а издательство. А точнее - тот влиятельный чувак, который заинтересовался романом.
Сколько из миллиона перепадет автору?
Если стюардесса успела вступить в профсоюз Writers Guild of America, то за малобюджетный фильм (до 5 млн долл.) ей положено не менее 41 740 долл., а за высокобюджетный (более 5 млн долл.) — не менее 85 902 долл.
Данные отсюда: https://www.socreate.it/en/blogs/screenwriting/how-much-money-does-a-screenwriter-make-we-asked-5-professional-writers
В среднем только 1% сценаристов могут прожить только на те деньги, что им платят за сценарии, больше нигде не работая. Но тут другое — экранизация увеличивает продажи книги на порядок.
придумала историю о том, как командиру экипажа самолета пришлось выбирать между жизнью пассажиров и собственной семьейОпять задача про вагонетку, зае@@@шая всех в соцсетях.
Отлично, будет, что почитать в ближайшем полёте.
У вас почему-то пропали из текста все слова с ссылками.