Магнит доставка не возвращает деньги. Привезли не полный заказ

Сделали заказ 18.05.2022 #6242635 через приложение магнит доставка, не привезли большую часть заказа - около 3000р, сразу же позвонили в поддержку Магнит, по телефону сказали написать на почту. Отправили письмо с перечнем недостающих продуктов, приложили чек. Номер претензии 0519/440(539). Сказали ожидать ответа 2-3 рабочих дня. 30.05 пришел отказ "Получен ответ от наших партнеров Яндекс Еда:Отказ после проверки". Позвонили в Яндекс Еду, нам сказали, что с их стороны нарушений нет и сказали, что продукты не положили со стороны магазина. Непонятно как будет решаться данная ситуация, возможно придётся ждать еще две недели или еще будут какие-то чудеса, с такой поддержкой сложно что-либо прогнозировать. Теперь я буду 10 раз думать прежде чем заказывать в Магните.

8 комментариев

Вчера заказали продукы в магните! деньги списали сразу! в приложение было написано курьер в пути но в итоге курьер не приехал,не привёз заказ...в приложении написано заказ доставлен,я в шоке! и что делать в такой ситуации? подержка ничем не может помочь!

1

А что если заказать и потом выложить это из пакета и сказать что изначально не положили 🤔

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Вопиющий случай, согласен с вами. Мы всегда напоминаем заведениям проверять состав заказа перед тем, как выдать его доставщику. Подскажите, пожалуйста, номер телефона из аккаунта приложения мне в ЛС. Постараюсь разобраться и помочь.

Было такое в ленте и пятерочке, но по звонку решалось сразу

Отвратительный сервис! Не привозят половину продуктов, операторы хамят и не решают никак ситуацию отправляя писать письма на которые никто не отвечает! Денежные средства приходится ждать неделями!

Во всех сервисах, кроме магнита есть обратная связь в приложении. И все вопросы многие решают быстро. Но не магнит. Наверное, поэтому у них самая низкая оценка в плэй маркете - 1.4 звезды. Дальнейшего успеха магниту желать не буду, так как в этот успех ни чуть не верю...