Почему «Сникерс» становится меньше?

А вы замечали, что иногда привычные нам продукты оказываются меньше, чем они были раньше? Еще несколько лет назад такие напитки, как соки, газировка, продавались в бутылках по одному литру, а теперь практически стандартом становится 0,9 л. То же происходит и со многими другими товарами.

Этот тренд на уменьшение количества, объема или веса товара часто при сохранении той же цены называется шринкфляция (от англ. to shrink – сжиматься, и inflation – инфляция). Производитель создает мнимую видимость низкой цены на товар (или удержание его цены при общем росте уровня цен). А на самом деле, единица товара становится дороже.

Это делается для того, чтобы сохранить иллюзию стабильности, поскольку при резком увеличении цены на тот или иной товар покупатель всегда стремится найти более выгодную альтернативу. Понимая это, производители устанавливают конкурентные ценники на продукцию. При этом себестоимость продукта увеличивается, что отражается в цене. Особенно наглядно данный процесс можно наблюдать в период очередного финансового кризиса.

Этот маркетинговый прием широко распространен, и полностью избежать его невозможно. Потребителям просто следует быть внимательнее и правильно определять наиболее выгодное предложение, учитывая такие уловки производителей.

Почему «Сникерс» становится меньше?
1010
38 комментариев

Ну хоть бы подборку анекдотов добавили бы. Например, что они так о здоровье заботятся.

7
Ответить

Упавший в воду шоколадный батончик "Марс", вызвал панику в бассейне.

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

не покупаю напитки, где намеренно меньше 0,5 и 1л. молоко, пиво, соки..

2
Ответить

Сейчас уже такие трудно найти. Приходится высчитывать "шринкфлированные"

7
Ответить

Так и пишите: молоко, пиво... уже не пью.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить