Настроили виджет с индивидуальным приветствием для подписчиков. К кнопке действия подключили возможность написать менеджера напрямую в чат, не переходя по ссылкам на сайт. Чтобы посетителю аккаунта было легче сориентироваться, в текстовом описании обозначили географию работ, «подсказали» пользователю вопрос, с которым он может обратиться к менеджеру компании.
Человек хочет найти бригаду для ремонта. Он первым делом вбивает эту строчку в яндекс или гугл. И там занимается поиском. Зачам лезть в ВК где не целевые покупатели?
Контексная реклама - приоритетный, но не единственный инструмент.
Компания будет выстраивать комплексный маркетинг и прорабатывать разные каналы продаж. SMM - одно из направлений, но чтобы на старте не распылять маркетинговые ресурсы и бюджеты, работы развели во времени. Сначала проработка контекста, таргета, после SMM. Но на старте VK все же решили упаковать для тех, кто захочет посмотреть есть ли компания в соцсетях. + упаковку имеет смысл сделать при подключении таргетированной рекламы, что также есть в роадмапе.
Крутой разбор, очень подробный, спасибо 👍