Поддержка Дримкасс переводит стрелки на БифитКассу. Мол, их принтер, печатает то, что прислала Касса. Устройство примитивно и даже логи писать не умеет. Вот если бы я использовал бы Дримкасс Старт, то тогда они бы соизволили бы покопаться и разобраться. А так – разбирайся-ка ты, голубчик, говорят мне они, с Бифитом сам. Бифит имеет самую немногословную и вялую поддержку из всех. Видимо потому что я на бесплатном тарифе – что ж я хотел-то? Но их мысль такова, что раз чеки за наличные бьются корректно, то значит терминал присылает на касссу какую-то шляпу. Разбирайтесь, говорят мне они, с банком. Техподдержка банка — ни за что не догадаетесь что говорит! Валика-ты, говорят мне они, разбирайся с Бифитом и Дримкассой. А у них ничего не менялось и логи у терминала безупречные. И, разумеется, что вне всяких сомнений это некорректно работает только Касса. А, вообще, говорит банк – вы же недавно меняли батарейку в ВикиПринт? Вот в этом всё и дело.
Рассказ отличный, сам сейчас гоняюсь за тем самым ощущением - понял! Но пока сложно все понять. По сути я продаю услугу одну и мне нужно чтобы эту услугу оплатить могли через сайт и если что могли услугу оплатить прям когда я стою перед клиентом. По сути и онлайн и офлайн одна и та же услуга. И уже подключена юкасса, но без кассы (абсурд) назвали юкасса свою платежную систему и предлагают подключить облачную кассу кит финанс что-ли. При этом нужно платить и за ту кассу и за офд и еще думать как иметь офлайн кассу. Короче меня не заходит вся эта супер мудрая система. Тупо поборы хрен пойми за что.
Интересная статья. Даже понимая, как и что работает, даже имея опыт общения с суппортами и банками - читается реально легко и познавательно)
Отличный юмор, пишите ещё. Читаю с удовольствием )
Отлично. В прошлых статьях вы писали про свою программу Альтаир. Она сейчас доступна? Ее пощупать можно?
Как можно потестить вашу crm ? Или уже неактульно?
Так же интересен вопрос по CRM...
Для тех у кого 10 чеков в год - услуги ОФД тензор 300 рублей в год плюс рубль за чек.