«Компании „Юникорн“ и Диспетчер 24 имеют общую цель — мы стремимся повысить уровень автоматизации, качество эксплуатации и функциональность в зданиях с помощью наших разработок. Наше стратегическое партнерство — это возможность предложить заказчикам комплексное решение для цифровизации жилой и коммерческой недвижимости и развить собственный продукт, сделав его доступным для еще большего числа зданий. Цифровизация в девелопменте и ЖКХ сегодня — одно из приоритетных направлений, и мы стремимся не только ему следовать, но и задавать тренды», — комментирует директор «Юникорн» Светлана Перминова.
К сожалению вот это "Многие процессы будут автоматизированы, что позволит сократить расходы и повысить рентабельность УК." очень далеко от реальности. МНогие УК особенно от застройщиков последние годы вкладываются в айти и т.п., при этом не вкладываясь в персонал, культуру, ценности и т.п. И на деле получаются часто папуасы с ядерным оружием. Сознание и весь персонал ценностно в советском ЖЭКе, а технологически уже в инете вещей и т.п. На деле там не будет не рентабельности, ни высокого NPS. Так что продукт в отрыве от изменения всей корпоративнйо культуры и тп не эффективен
Здравствуйте, Андрей, согласны с Вами, что сегодня существует такая проблема. Мы тоже нередко сталкиваемся с непониманием ценности продукта со стороны управляющих организаций. Поэтому мы разработали программу обучения и сопровождения УК, которая сегодня, на наш взгляд, стала действенным инструментом для перехода на цифровой формат работы.