Перед М.Видео-Эльдорадо стояла задача цифровой трансформации закупок и объединения различных систем в единый сквозной процесс. «Мы хотели, чтобы ИТ-решение было локализованным, адаптивным, с проверенной базой российских поставщиков, именно поэтому в качестве партнера по разработке выбрали B2B-Center», – отметила в выступлении Юлия Миндрина, менеджер продукта М.Видео-Эльдорадо.
Звучит интересно, однако утверждение, что данное решение первое на рынке - как-то уж очень не профессионально и этично.
Подобные отечественные решения уже есть сравнительно давно: intender, е-1, isource...
Добрый день, Александр!
Да, мы знаем продукты коллег и изучаем рынок. Специфика B2B Altis в том, что наше решение облачное и автоматизирует весь сквозной процесс закупки. Альтернативные продукты или реализованы не в облаке, или охватывают не весь процесс, а только отдельные этапы.