К чему это все? Речь в статье пойдет про облачный гейминг, только не об игре, как таковой, а о доходе, который можно получить за счет геймеров. Суть проста - в облачном гейминге сейчас десятки или даже сотни тысяч игроков, но не у всех игровой процесс идет гладко - ведь чем дальше сервер сервиса гейминга от пользователя, тем хуже результат. Игра может лагать, появляется "мыльная" картинка и т.п. - думаю, читатели знакомы со всеми этими "радостями" жизни. Но что, если предложить свой компьютер в качестве сервера? В этом и заключается суть распределенной игровой сети и дохода, который можно получать благодаря этой сети.
Так я понимаю, физически не нужно комп никуда нести. Подключение игрока с игровым компом осуществляется через ПО (что-то типа TeamViewer только заточенное под каталог с играми). Идея не дурна, а очень даже хороша. Нашлись бы реализаторы.
уфф, в такую гта 6 я бы поиграл)
попка, просто персик!
В смысле? Playkey
А сколько придется заплатить за электричество, чтобы обеспечить работу серверов в статье не рассказали)
За свет мама платит
"В IT проникает идея шеринг-экономики, которая заложена в основе таких платформ и сервисов, как AirBnB, Uber, Delivery Club, Twitch, YouTube"
Вот это крутая мысль. А на подходе еще метавселенная