Я занимаюсь настройкой Яндекс.Директа где-то с 2016 года, но ещё не сталкивался с настолько наглым отношением компании к рекламодателям, как это происходит в мае-июне 2022. Хочу предупредить всех рекламодателей Яндекс пошел ва-банк, и делает всё, чтобы заработать на вас как можно больше, без результата для вашей рекламы.
Сразу уточню, что я настраивал релевантные, качественные объявления, по конкретным ключам, и сайт «нормальный».
- В РСЯ лучше использовать автостратегии
- Ручное управление ставками с оптимизацией по ключевым целям как раз и значит, что Директ может повышать ставку, если рассчитывает получить достижение ключевой цели
- автотаргетинг можно отключить кнопкой
- семантическое соответствие можно отключить фиксацией словоформы
Фиксация словоформы — хороший лайфхак.
Да мир вообще не справедлив! Хе..ли плакать. Не только яндекс так себя ведёт.
Чтобы с Яндексом работать надо досконально знать правила игры. Яндекс в легкую может увеличивать, менять, корректировать и еще пара правильных в юридическом плане слов которые стоят на страже перерасхода бюджета без последствий для яши. Учитесь и постигайте. И к стати. Это работает в обе стороны.
Вчера у моего клиента Яндекс на РСЯ компании слил 17000 рублей с кучей ботом по 10 секунд за 2,5 часа работы. Не помогла даже остановка компании, они сослались на то, что после остановки компании она еще 180 минут может выключаться. Пока пытаемся поддержку заставить разобраться в этом, так как они ответили, что всё нормально.
По отчетам четко видно что это слив, скорость 1,5 бота в минуту с пребыванием на сайте в 10-11 секунд. Видимо СВО влияет на Яндекс, он ведь принадлежит Нидерландам и США, они просто начали воровать деньги со счетов рекламодателей.
Как вы объяснили это клиенту?
У меня сегодня до сих пор после остановки РСЯ до сих пор ест бюджет и у меня выпадают волосы