Как фрилансеру спланировать свое рабочее время
Многие фрилансеры допускают одну и туже ошибку – неправильно планируют свое рабочее время, что приводит к некачественному или несвоевременному выполнению заказов. Сегодня мы предоставим несколько решений, которые помогут справиться с этой проблемой.
Для оптимизации своего рабочего времени можно использовать различные инструменты, это могут быть как классические решения (ручные записи), так и электронные. Далее в статье мы подробно расскажем о каждом из них.
Классический вариант
Для планирования рабочего процесса можно использовать привычный для всех метод – ведение записей в блокнот или тетрадь.
Преимущества такого подхода:
- Записанные планы на бумаге сложнее изменить, что позитивно сказывается на самодисциплине;
- Можно использовать различные методы планирования рабочего дня;
- Блокнот или тетрадь можно всегда носить с собой и при необходимости вносить корректировки в построение рабочего процесса;
Недостатки:
- Бумажный носитель можно потерять или испортить, банально пролив на него кофе;
- Для поиска нужной информации необходимо потратить много времени;
- Не подходит для работы в команде, так как планировать рабочий процесс можно только для одного человека,
Электронные инструменты
Для тех, кому не подходит метод планирования с помощью ведения ручных записей, стоит обратить свое внимание на электронные инструменты, такие как: Яндекс.Трекер или Trello. На каждом из них мы остановимся более подробнее.
Сначала следует обозначить, что для комфортного пользования данными инструментами необходимо приобрести подписку, цена на которую начинается от 185 рублей в месяц. Если вы хотите использовать вышеупомянутые сервисы исключительно для планирования собственного рабочего графика, то можно пользоваться ими и бесплатно.
Что можно делать с помощью Яндекс.Трекера:
- Добавлять в задачи описания и изображения;
- Создавать чек-лист задач и детально описывать каждую из них;
- С помощью цветовых меток помечать более важные задачи;
- Интегрировать сторонние сервисы, например Gmail или Google Drive
- Настраивать оповещения для того, чтобы соблюдать сроки выполнения поставленных задач;
Что можно делать с помощью Trello:
- Расставлять задачи по приоритету выполнения;
- Проводить сортировку задач по различным критериям;
- Планировать работу над несколькими проектами;
- Получать график продуктивности выполнения задач;
- Интегрировать в работу сервисы Google.
Если вы используете другие инструменты для планирования своего рабочего процесса, просим поделиться вашим опытом в комментариях.
Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:
Скачать приложение icall.ru: