4. Непонимание, как работать с СА. Бывают ситуации, когда даже после установки сквозной аналитики собственник не пользуется ею (она просто «висит» и тратит деньги). Причина — нехватка времени, чтобы разобраться, как анализировать данные, какие решения принимать на основании анализа, как пользоваться отчётами и как строить отчёты. Если собственник не является Интернет-маркетологом, не знает, как технически работают источники привлечения клиентов и у него нет отдельного специалиста для этих задач, то тогда смысл СА теряется. На самом деле, чтобы разобраться с тем, как работать со сквозной аналитикой, нужно 4-5 часов. Вся сложность, скорее, в непонимании ценности и в иллюзии нехватки времени.
Интересная статья. А какие сервисы СА посоветуешь?
Спасибо! в первую очередь, Роистат.
Аналитика - наше всё. Илья, подскажите, а были случаи погрешностей данных в Ройстате? Как решали их?
О да. Конечно, были. Решали - плотной коммуникацией с поддержкой. В крайнем случае - сменой сервиса
А внедряет роистат инфобизерским проектам? Как отдельная услуга, без трафика
Эти инфобизеры уже везде. Конечно они и тут) Я думаю они самые главные покупатели услуг по трафику)
да, конечно.