Нет смысла писать очевидную мысль, что нужно использовать максимально количество маркетинговых инструментов. Важнее сказать, что стоит подойти системно к организации процесса, чтобы всё работало, как единый механизм. И ни одна копеечка не расходовалась зря, и ни один заявка клиента не потерялась по пути.
Я бы не стал описывать маркетинг для риелторов и скромно про свой сервис. И ещё, на сайте я долго разбирался что за сервис и нужно ли обязательно иметь в арсенале амо. Во многих агентствах и простой то CRM нет. Недвижимость сложная и интересная тема с точки зрения маркетинга. При коммерческих запросах первыми выдаются агрегаторы. Как правило размещение на них (мои знакомые риелторы) проводят руками, а это долго, но если продажи совершаются там, то агентству необходимо это присутствие. Другой вопрос, это анализ самих агрегатов, что бы быть в них на первых позициях. Я бы рекомендовал под блог недвижимости не Тильду (хотя в некоторых сферах это отличный инструмент) а WordPress. Заказали на Кворке в пределах 7000 рублей сайт из 3 страниц на Elementor и шаблоном записи что бы самому публиковать можно было, а сейчас по-моему Etex позволяет делать публикации копирайтерам через плагин. И риелтор становится блогером. Только описывает всё о ЖК на одном сайте, ведёт свой видео блог. Сценарий /план описан в статье. В статье затронута тема Кью и тп, это отличные инструменты, которые используются пока самыми продвинутыми, а если ещё и писать под НЧ ключевики, то и они могут быть использованы в органическом поиске Яндексом. Хорошо показывают ЯндексКарты, но там в публикациях тоже нужны небольшие статьи. Ведение социальных сетей я упростил до фориальности. Делаются отложенные посты с кратким описанием и оглавление но всегда ссылка на статью сайта или запись Ютуб (Рутуб ), Дзен, ЖЖ и тп. Делаем везде перекрёстные ссылки, а внешние блоги ведём как собственные СМИ с разной тематикой около недвижимости. Контекст -дорогой. Пока не реализовал но есть гипотеза. Используем инструмент парсинга электронной почты определённых госструктур, компаний (предполагаем что у этих людей есть деньги и они хотят в Москву, как минимум отправить своих детей) и настраиваем на эти адреса рекламу.
Спасибо за обратную связь и развернутое описание про свой практический опыт - очень ценно.
Согласен, под блог больше подойдет Wordpress - он для этого и создан. Тильда отлична, как инструмент быстрого (самостоятельного) создания лендинга, не требует технических навыков. А объекты и\или базу ЖК можно встроить специальным виджетом Xoms на любой конструктор или CMS.
Про amoCRM. Нет амо иметь не обязательно, Xoms работает, как самостоятельный сервис. С помощью амо можно значительно расширить возможности обработки лидов.
Недвижимость это впервую очередь дорогой продукт. Я много вижу таргетированной рекламы на недвижимость Дубаи. И не каждый потенциальный клиент сходу покупает. С целевыми запросами ещё и работать надо.
Отличная статья. Благодарю
Про присутствие написали. А трафик-то откуда пойдет?
Тут как ни крути директ, таргет и яндексбизнес.