Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency

Недолго думая, мы решили представить свой вариант обновления бывшей отечественной сети McDonald’s.

Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency

Идя вразрез с официальной версией, мы не просто не отбросили весёлую часть концепции, а наоборот усилили её. В конце концов, сейчас число поводов веселиться сокращается, и заведения обновлённой сети могут стать настоящими островками беззаботной жизни.

Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency

Название «Каламбургерная», объединив в себе слова «каламбур» и «бургер» прекрасно отражает суть «весело и вкусно».

Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency

Во всём фирменном стиле, оформлении упаковок и рекламных материалах особое место уделяется юмору, в частности каламбурам.

Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency

В такой сети при сохранении качества продукции всё осталось бы также вкусно, но, стало бы ещё веселее!

Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency

Фирменным персонажем, главным элементом логотипа, символьным блюдом и просто хорошим парнем является тот самый Каламбургер;)

Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency

Благодарим за внимание!

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)

345345
183 комментария

Использование в названии кафе слова кал, это конечно смело

194

Комментарий недоступен

177

Пошли, в "кал", перекусим. другого сокращения даже не вижу

39

Ну, как говорится: "Калом бур, а телом бел."

23

Это не смелость, а настоящая честность ... :)

16

ну-ну... Все кальянные как-то напряглись после этих слов

10

Главное, чтобы буквы АМ на вывеске не перегорели)

7