Был клиентом ВТБ, потом перевели в Альфу, теперь в БКС. Первый перевод был осуществлён достаточно оперативно и без какой-то лишней волокиты. Но перевод из Альфы в БКС это что-то с чем-то. Сначала были эти проблемы с "бережным" переводом ИИС, но все было сделано в срок и согласно инструкции. В результате уже более 1,5 месяцев у меня нет доступа к счету ИИС. В поддержке говорят, что Альфа не предоставила "сведения о физ. лице" и нет подтверждения паспортных данных. Процедура этого подтверждения заключается в следующем: нужно переслать фото паспорта в чат поддержки и ждать, либо ехать в ближайший офис БКС (200км от меня). В результате жду ответа в чате уже более 10 дней. На горячей линии обещают поторопить поддержку в чате, но это так же длится с неделю. Сведения от предыдущего брокера не понятно куда отправлять: один сотрудник говорит про чат поддержки, другой про юр. адрес указанный на сайте, третий предлагает скинуть адрес на электронную почту. Но в итоге результат нулевой. Такое ощущение, что операторы соревнуются, кто лучше "отфутболит" клиента
БКС - безобразно работает с клиентами. Все происходит ужасно медленно, с кучей багов (может только мне так везет?) и шаблонными ответами техподдержки, которых можно ждать в чатике по 1,5 часа, каждый раз вам отвечает новый менеджер и каждый раз требует скриншот. Никаких единых правил. У кого-то требуют фото паспорта, у кого-то не требуют. У меня есть доступ к ИИС, но Альфа еще не передавала сведений. Так и сижу как дурак с 1 торгуемой бумагой, которую не уверен стоит ли продать из-за отсутствия входящей цены.
Мы уже 1,5 месяца как переехали к ним, но до сих пор никто даже не удосужился сделать пресс-релиз на тему заблокированных ВТБ-бумаг, будут ли они что-то пытаться с ними делать и как. Я понимаю, что это тема жульничества СПБ Биржи, но они хоть что-то будут пытаться сделать для клиентов или им совсем насрать?
Здравствуйте, Иван. Пожалуйста, напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер телефона. Проведем проверку и поможем вам. С уважением, БКС Мир инвестиций
Мой переход прошел быстро. Знаю были путаницы с тем, что заранее счёт в бкс не завели, Альфа не предупредила, может в этом проблема. Но думаю ок будет всё
Был клиентом ВТБ, потом перевели в Альфу, теперь в БКС. Первый перевод был осуществлён достаточно оперативно и без какой-то лишней волокиты. Но перевод из Альфы в БКС это что-то с чем-то. Сначала были эти проблемы с "бережным" переводом ИИС, но все было сделано в срок и согласно инструкции. В результате уже более 1,5 месяцев у меня нет доступа к счету ИИС. В поддержке говорят, что Альфа не предоставила "сведения о физ. лице" и нет подтверждения паспортных данных. Процедура этого подтверждения заключается в следующем: нужно переслать фото паспорта в чат поддержки и ждать, либо ехать в ближайший офис БКС (200км от меня). В результате жду ответа в чате уже более 10 дней. На горячей линии обещают поторопить поддержку в чате, но это так же длится с неделю. Сведения от предыдущего брокера не понятно куда отправлять: один сотрудник говорит про чат поддержки, другой про юр. адрес указанный на сайте, третий предлагает скинуть адрес на электронную почту. Но в итоге результат нулевой. Такое ощущение, что операторы соревнуются, кто лучше "отфутболит" клиента
БКС - безобразно работает с клиентами. Все происходит ужасно медленно, с кучей багов (может только мне так везет?) и шаблонными ответами техподдержки, которых можно ждать в чатике по 1,5 часа, каждый раз вам отвечает новый менеджер и каждый раз требует скриншот. Никаких единых правил. У кого-то требуют фото паспорта, у кого-то не требуют. У меня есть доступ к ИИС, но Альфа еще не передавала сведений. Так и сижу как дурак с 1 торгуемой бумагой, которую не уверен стоит ли продать из-за отсутствия входящей цены.
Мы уже 1,5 месяца как переехали к ним, но до сих пор никто даже не удосужился сделать пресс-релиз на тему заблокированных ВТБ-бумаг, будут ли они что-то пытаться с ними делать и как. Я понимаю, что это тема жульничества СПБ Биржи, но они хоть что-то будут пытаться сделать для клиентов или им совсем насрать?
Здравствуйте, Иван.
Пожалуйста, напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер телефона. Проведем проверку и поможем вам.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Мой переход прошел быстро. Знаю были путаницы с тем, что заранее счёт в бкс не завели, Альфа не предупредила, может в этом проблема. Но думаю ок будет всё