Приветствую!Работаю водителем такси Яндекс около 5 лет. Имею очень хорошие показатели по приложению и по статистике, которую можете видеть на скриншотах.Так получилось, что недавно поменял автомобиль и забыл изменить его в приложении Яндекс.Про, за это на меня пожаловались клиенты и мне заблокировали доступ к аккаунту, по сути я теперь не могу работать.У меня есть кредит на машину и это мой единственный заработок на жизнь. Понимаю, что нарушил правила сервиса, но я считаю, что могли сделать предупреждение или дружеское напоминание о смене автомобиля.Поддержка заявила, что сделала "все что могла", скриншот ниже. Я прошу вас пересмотреть свое решение и дать мне шанс на исправление, надеюсь меня поддержат люди, которые каждый день пользуются такси и оценивают по достоинству удобство и комфортность этого сервиса.
Дайте шанс мужику @Яндекс
Вы знакомы с ответственностью за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих? Или вы когда страховку забываете продлить - просите инспектора не выписывать штраф, а пересмотреть решение и дать шанс на исправление? Вы перекладываете свою ответственность на других или обстоятельства по моему мнению, только и всего.
Бессрочное ограничение, слишком жестокое наказание, не сопостовимое с нарушением. Можно было на первый раз на месяц или больше забанить, а не сразу навсегда. Даже за просроченную страховку инспектор выписывает штраф, а не лишает водительского удостоверения.
Здравствуйте, Илья!
Я из Яндекс Go. Доступ закрыт из-за многократных нарушений правил сервиса. Вижу, ранее в поддержке вам рассказали, что вы можете подать заявку в независимый комитет водителей, где смогут рассмотреть возможность вернуться к заказам сервиса. Нужно заполнить форму: https://forms.yandex.ru/surveys/10025169.e2179bf7e21db391e952f942fa842fbf62c53f81/
Здравствуйте! Заявку по данной форме я уже отправлял, ответ такой же как и у поддержки, ничего нового!
Войдите в положение, пожалуйста.
Яндекс, дай челу жить