Вы должны понимать, что не всякий результат может быть гарантирован, как бы этого не хотелось вашим заказчикам. Поэтому, если клиент требует гарантий, необходимо очень внимательно к этому подойти. Следует оценить собственные силы и понять, что вы можете сделать за предлагаемую сумму, а также необходимо предоставлять гарантии, в которых вы точно уверены, иначе это может привести к неприятным последствиям в виде потери заказчика или вовсе обращения его в суд. Если же вы не имеете возможности их предоставить в силу различных причин, в этом случае необходимо сделать отчет, в котором будет значится ваш прогноз. Если же клиент не согласится на предоставлении прогноза и по-прежнему требует гарантий, в этом случае лучше отказаться от вашего с ним сотрудничества, таким образом вы сможете обезопасить себя от вышеупомянутых последствий.
Буду знать и остерегаться таких моментов
Спасибо буду знать чтобы не попасть на Уловки манипуляторов
Не стоит просто на них поддаваться вот и все.Но предупрежден значит вооружен
Здесь самое главное с манипуляциями самих фрилансеров не столкнуться :)
очень интересно, у Вас есть опыт? Поделитесь пожалуйста!
К сожалению, многие из перечисленных моментов являются действительностью, присущей и нормальным взаимоотношениями заказчика и фрилансера. Не обязательно заказчик является недобросовестным, если диктует изложенные требования.
С заказчиками которые не знают чего хотят и просят советов, реально тяжело работать. Мне кажется если есть возможность, то лучше заказы от них не брать