Когда мы анализируем каналы привлечения, нас интересуют не лиды и трафик, а реальные заказы. Однако при записи через WhatsApp, мы теряем источник заказа. Поэтому при записи, менеджер спрашивает, откуда клиент узнал о студии, и вручную вносит эти данные в дополнительные поля нашей CRM — YClients.
Спасибо, полезно.
Напишите про автоматизацию с первых шагов: интеграция рекламных кабинетов и yclients, управление записями и прочие
Добрый день!
В связи с особенностями этой сферы бизнеса (а именно необходимостью консультировать новых клиентов перед записью) мы не интегрировали рекламные кабинеты и Yclients напрямую. Заявки из рекламы с помощью Альбато прилетают в телеграм-канал для админов, админы связываются с клиентами в Whatsapp и записывают их в Yclients самостоятельно.
Какие вопросы у вас есть по управлению записями?
Ребята, крутой кейс. Предлагаем поучаствовать вам в нашем конкурсе) https://albato.ru/konkurs