Российские подразделения Inditex (бренды Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, Oysho), H&M и Mango начали распродавать товарные запасы со складов, рассказали Shopper's топ-менеджеры двух маркетплейсов, крупного торгового центра и российского производителя одежды. Топ-менеджер маркетплейса также знает, что закрывшие магазины ведут переговоры с аутлетами, в частности Familia и Off-price.
Слово предоставляется управляющему компании "Funky Monkey" Вячеславу Гавриленкову:
«То, что Coca-Cola ушла, мы считаем хорошей новостью. Давно пора было прекратить травить россиян западным напитком. В настоящее время мы планируем охватить нашим новым продуктом не только внутренний рынок, но и близлежащие новые территории России.
Как приемники Coca-Cola, мы в дань уважения планируем выпускать квас со вкусом колы. Сейчас мы работаем над брендингом и утвержден рабочий вариант названия — славянский квас «Колокола». На этикетке будет изображен церковный колокол, блестящий в лучах заката западной империи. И кстати, каждая партия будет освящена батюшкой».
Всё равно ничего лучше вы сегодня уже не прочитаете.
История получила продолжение. Оказывается, в России не один Funky Monkey — как минимум два таких бренда. Один производит газировку, а второй — делает сайты. И хайпом вокруг ухода Coca-Cola решили воспользоваться тоже оба.
Так получилась ситуация, когда радиостанция «Говорит Москва» звонит управляющему Funky Monkey Вячеслава Гавриленкова. И вроде всё правильно, но управляет он студией сайтов. А чувак оказался таким троллем, что решил скормить для СМИ байку про квас со вкусом колы. То есть цитата реальная, человек реальный, но человек никакого отношения к бренду напитков не имеет.
Итог — по СМИ и каналам разгоняется безумная новость про квас на основе колы. Я ждал 4-5 часов, пока какое-нибудь издание даст опровержение — но никто этого не сделал до сих пор. Это чистый промах пресс-службы настоящей Funky Monkey, которая производит напитки.
«Колокола»Слишком сложное название, легко перепутать гласные. Есть вариант получше.
Я в весеннем лесу пил березовый Спрайт
Да, но какое же г этот церковнословянский брендинг с нотками 1984
"Славянский квас «Колокола»."
Ору просто в голос. До чего же русский язык гибкий и метафоричный.
Могли бы сделать ход конеч и уесть запад - выпускать квас-колу с кокой. И народу хорошо и товарооборот с Талибаном вырос бы.