Netflix уже ищет партнеров по рекламе. Он надеется увеличить количество зрителей благодаря более дешевой подписке

<b>Нетфликс• ИСТОЧНИК: Pexels</b>
Нетфликс• ИСТОЧНИК: Pexels

Американское интернет-телевидение Netflix ведет переговоры о партнерстве в рекламе с различными компаниями, сообщил содиректор Тед Сарандос. Компания надеется увеличить количество пользователей, которое начало сокращаться, благодаря более дешевой подписке с рекламой.

По сообщениям СМИ, Netflix ведет переговоры о возможном маркетинговом партнерстве с дочерней компанией Alphabet Google и NBCUniversal Comcast. «Сейчас мы разговариваем со всеми ними», — сказал Сарандос на конференции Cannes Lions.

Netflix, известный своим высокопродуктивным подходом, впервые признал, что может начать предлагать более дешевый вариант подписки, обеспеченный доходами от рекламы, во второй половине апреля. В то время он объявил, что в первом квартале этого года количество его подписчиков по всему миру сократилось впервые более чем за десять лет. Компания ожидает дальнейшего снижения числа абонентов во втором квартале.

«Мы не будем добавлять рекламу в Netflix, какой вы ее знаете сегодня, мы будем добавлять рекламу для людей, которые говорят: «Послушайте, я хочу более низкую цену и посмотрю рекламу», — сказал Сарандос на конференции.

Крупнейший конкурент Netflix, Disney+, также объявил, что введет подписку на рекламу. Интерес к просмотру стриминговых каналов ослабевает в связи с окончанием пандемии, усиливается конкуренция, а потребители экономят на развлечениях из-за высокой инфляции.

(

Получить доступ к крупнейшей базе книг мира, теперь можно получить бесплатно рассказал как это сделать тут.

Спонсор поста.

)

11
3 комментария

Как по мне странно платить за подписку и при этом смотреть рекламу

2
Ответить

Привет спутниковое тв в России )))
Платишь за подписку и тут раз Халва, ведь ты этого очень достойны ))

Ответить