Приветствуем вас, дорогие друзья, в блоге инвестиционного маркетплейса FinMajor! Сегодня вы узнаете о том, что это за проект, для кого он создаётся, какие у нас цели! Подписывайтесь и читайте у нас самые актуальные новости для инвесторов, обзоры финансовых инструментов, а также все преимущества, которые вам откроются после запуска FinMajor!
Все " маркетплейсы для инвесторов и основателей проектов " имеют один большой недостаток. На них заходят только те, кто предлагает какие то свои проекты и старт-апы, за частую пустые или очень обыденные. Заходят, выкладывают свои " бизнес планы" и варятся в собственном соку. Междусобойчик. Инвесторов там нет.
За время реализации некоторых проектов и поиска инвесторов, на подобные маркет плейсы и сообщества не заходили инвесторы, которые были готовы реально вкладываться в проекты.
Все сообщества состояли из " юношей с горящими глазами" , каких то пресловутых трейдеров, инфоцыган, психологов всех мастей, которые жаждали вливаний в свои прожекты.
Хотя конечно, иногда встречались неплохие, просчитанные проекты основанные на реальных исследованиях, на реальных цифрах которые отбирались и просчитывались, а не " мы провели анализ".
Но, опять же, реальных инвесторов, в таких пабликах, телеграмм каналах и маркетплейсах - не было.
Вам необходимо понять, как привлечь именно инвесторов желающих вкладываться в проекты. А старт-аперы и прожектеры сами набегут в такой паблик. Организовать для них определенные условия и заинтересовать их, чтобы они были в вашем маркетплейсе. В противном случае вы получите еще один пустой междусобойчик.
Поймите, деловые люди, которые готовые вкладывать серьезные деньги, не будут приходить в маркетплейс с проектами типа " у меня кофейня, я хочу сделать сетку, затем франшизу и мне нужны вливания" и потом идут школьные расчеты не имеющие ничего общего с нормальными расчетами точки общепита. Хотя конечно и такие люди достойны уважения, просто за стремление масштабироваться. Нужен маркетплейс инвесторов, над этим надо думать, как привлечь, как заинтересовать. А не заинтересовывать инвесторов сырыми проектами. Не интересно им это будет..
Инвестор - это ПЕРСОНА, найти его можно, но это как сортировка зерен, выборка. Мы искали инвесторов путем переговоров с людьми, в проекты которых уже вкладывались, на выставках ( для старых проектов, еще до пандемии и в России), Шли в ход какие то определенные знакомства, создавалась определенная база данных, и каждый из них приглашался на какие то мероприятия где они могли ознакомится с проектами.. Тут, в интернете нужно делать то же самое. И тогда у вас будет просто великолепный инструмент для Инвесторов и начинающих предпринимателей которым нужны инвестиции.. Но маркетплейсом я бы его не называла
Искренне вам желаю сосредоточится именно на такой задаче и создать именно такой инструмент
Олеся, спасибо за информацию и советы!))) Мы полностью понимаем, какая задача стоит перед нами и будем стараться оправдать ожидания аудитории. А вы, если не секрет, в какой сфере привлекали инвесторов?
"Надежный маркетплейс для инвесторов", сайт которого не открывается...