После создания контракта необходимо настроить инструмент генерации короткой ссылки. Чтобы его настроить, необходимо ввести шаблон ссылки, на который будет произведен редирект и выбрать укоротитель ссылки. При помощи данного инструмента блогер может создать самостоятельно короткую ссылку без знания, какие параметры нужны для полной. При переходе по короткой ссылке пользователь редиректится на внутренний обработчик системы, который регистрирует клик и затем отправляет пользователя на сайт рекламодателя с UTM метками, указанные в шаблоне ссылки “Адрес рекламируемой страницы”. При помощи параметров (отмечено красным) в шаблоне ссылки возможно достичь автоподстановку, например, id рекламы, таким образом, для каждого видео можно генерировать ссылку, и в системе аналитики определять с какого видео был произведен переход, а не только с какого канала, тем самым, получаем возможность сегментировать рекламные интеграции на одном канале.
Доброго дня.
Вот почти у всех подобных сервисов - стандартные экраны - панели меню слева и вверху, а справа отображение информации.
Это какая то стандартная библиотека используется для веб сервисов?
Да, bootstrap. Мы разрабатывали данный инструмент для себя и продолжаем пользоваться, и подходя к разработке, у нас были приоритеты: скорость релиза, а внешний вид мало интересовал, главное функции. Теперь, мы открываем этот сервис в публичный доступ и пытаемся услышать фидбэк от заинтересованных пользователей в этом инструменте, если мы увидим, что это полезно не только нам, то будем дорабатывать.
Ты хочешь чтобы меню было снизу и справа?