У Kolesa Group 4 основных платформы: Kolesa.kz, Krisha.kz, Market.kz, Avtoelon.uz. Создание и сохранение логики графической части — это часть бренда компании. Очень важно верно пронести её через все эти платформы, используя все наши инструменты: маркетинг, PR, социальные сети, через сами продукты.
Классный пост) Спасибо за четко расписанные процессы))
Глянув сайты колес, крыш, маркет, в голове один вопрос, что там делают 18 дизайнеров?))) Там дизайна то от силы, для двух-трех дизайнеров
От дизайнеров какой бы продуктовой компании ни был пост, их обязательно будут спрашивать «что вы там делаете?» =) Вот и наша очередь, наконец, настала.
Работы много! Продуктовых дизайнеров у нас 9, на 4 больших продукта, на 4 платформы, на две страны. И множество продуктовых команд, занимающихся кор-продуктами (объявления), монетизацией, кредитованием, запчастями, CRM, колл-трекингом, новостройками.
Сайты действительно устарели, не буду спорить, но 85% трафика у нас приходится на приложения, и их доля растёт. Соответственно все обноления делаются в первую очередь (или — только) в приложениях.
Думаю, вопрос в том, как часто они что-то отрисовывают по выдвинутым гипотезам. Можно и 30 человек трудоустроить, при желании)
Ну глядя на eBay и Amazon, AliExpress, в конце концов, тоже можно, видимо, таким вопросом задаться. Но продукты качают и зарабатывают миллиарды.
Вот и product designer в IT помогает пользователю решить его задачу и/или проблему, а бизнесу достигать KPI. Главное ведь, чтобы продукт решал свои задачи, зарабатывал и был удобен, UI важен, конечно, но это вещь второго плана в данном случае.
Плюс, автор статьи в комментах говорит о том, что у них источник трафика - мобильные приложения.
как что? пишут статьи шаблонными фразами, показывая, насколько они правильные дизайнеры.
В статье приведены интересные кейсы!) Взяла себе на заметку, как структурировано представить самый сок) Спасибо.