Многие фрилансеры здесь опираются на свою ценовую политику и предлагают свои услуги намного дешевле, чем их конкуренты. Так делать точно не стоит, тем самым вы просто обесцениваете свой труд и даете заказчику возможность просто вами воспользоваться. Здесь стоит давить на конкретный результат, который сможет получить клиент после оформления заказа. Заказчик должен понимать, что же он получит в итоге. Например, если вы занимаетесь контекстной рекламой, стоит показать клиенту, насколько процентов увеличится количество посетителей на его сайте и как это скажется на продажах его товаров или услуг.
Многие люди сейчас ушли с офисной работы, во фриланс и это не спроста. Если всё грамотно делать и соблюдать рекомендации например как описано в этой статье, то успех вам однозначно обеспечен.
Не согласна. Если "Ты" не понимаешь в чём хорош, то делать там вообще нечего. Собственно, это не только фриланса касается. Вы сейчас говорите о несостоявшихся специалистах скорее. К тому же, у фриланса тоже есть масса своих недостатков, это вовсе не идеальный вариант для заработка.
Кстати Валентина, недавно видел объявление о профориентации. Специалист тестирует собеседника и дает заключение в какие именно отрасли есть смысл податься и что делать.
Сколько бы времени на это не ушло, результат того стоит, если душа не лежит к одному нужно тянутся всегда к лучшему, и не беда, если придётся немного чему-то поучится.