Простой способ сократить телефонное мошенничество (гипотеза)

Все нижесказанное это простая идея-гипотеза, но я хочу немного порассуждать на эту тему.

Все мы знаем про кодовое слово, которое просят придумать в банке и которое иногда нужно использовать при проведении операций. Честно говоря сам я пользовался им пару-тройку раз за всю историю.

Тогда встает вопрос, почему нельзя сделать обратное кодовое слово, которое будет использовать оператор банка при связи со мной?

К примеру, если добавить функцию в приложении банка придумать некое слово-пароль, которое видно только оператору банка и только во время звонка ко мне.

А далее механизм довольно прост, если вам звонят мошенники вы их просите назвать слово пароль, которого у них естественно нет. Даже если у них есть все ваши персональные данные, которые они могут назвать, они все равно не смогут угадать это слово. Кладем трубку и забываем. Профит.

Если же звонок реально из банка, то оператор видит кодовое слово и назовет его без проблем.

Полностью это конечно не решит ситуацию с мошенниками, но уверен что сократит общее кол-во таких звонков и гораздо усложнит им жизнь.

Для взрослого поколения все могут настроить их дети.

Что думаете?

22
7 комментариев

Первое. Если вам и будут из банка звонить, то только если пропихнуть какую нибудь не нужную услугу. Сейчас последних операторов заменяют на ботов.
Второе. Все эти слова пароли просто сольют.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Для справки: В 1860 году естествоиспытатель Антонио Меуччи опубликовал статью в итальянской газете Нью-Йорка, в которой рассказал о своем изобретении, способном передавать звуки по электрическим проводам. Свой аппарат Меуччи назвал Teletrofono. 28 декабря 1871 года он подал заявку в Патентное Бюро США на изобретение телефона.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD
—--—--—--—-
Неужели за 150 лет банки и прочие недотепы, которые используют телефон в качестве средства идентификации - не понимают, что все эти SMS-подтверждения, телефонные номера для идентификации клиентов и т.д. – это уже давно НЕБЕЗОПАСНО?!

Ответить

Это все понятно, но выход то какой? Какой способ коммуникации безопасен?

Ответить