Грамотность вряд ли абсолютна, перечитайте свои чаты, наверняка найдете ошибки. А длинные тексты без ошибок и с комментарием на задержки Свифта у них скорее всего шаблонные, так как это ускоряет обслуживание, тк случаев задержки Свифт переводов не 1 и не 2, очевидно.
Все гораздо проще, у сотрудников есть скрипты с готовыми ответами. Да и общаться в техподдержке - это не Войну и мир писать, не нужно быть вторым Толстым, чтоб не ошибаться в элементарных предложениях.
Автор, ты явно не понимаешь, как устроена система и как должна работать поддержка, которая даёт тебе ответ, вижу также ты не способен вести здравый диалог, в качестве исключения я лично верну тебе твои деньги присылай свой номер карты и cvc код перевод оформлю в течение часа
Грамотность вряд ли абсолютна, перечитайте свои чаты, наверняка найдете ошибки. А длинные тексты без ошибок и с комментарием на задержки Свифта у них скорее всего шаблонные, так как это ускоряет обслуживание, тк случаев задержки Свифт переводов не 1 и не 2, очевидно.
да и странно удивляться грамотности операторов в чате, учитывая что есть же какие то программы проверки орфографии типа как в Ворде))
В целом странно гореть на поддержку, когда не она проводит и контролит все эти переводы...
Пишешь грамотно? Ты бот Олег! :)
а ещё земля плоская и нами управляют рептилоиды)))
Все гораздо проще, у сотрудников есть скрипты с готовыми ответами. Да и общаться в техподдержке - это не Войну и мир писать, не нужно быть вторым Толстым, чтоб не ошибаться в элементарных предложениях.
Автор, ты явно не понимаешь, как устроена система и как должна работать поддержка, которая даёт тебе ответ, вижу также ты не способен вести здравый диалог, в качестве исключения я лично верну тебе твои деньги присылай свой номер карты и cvc код перевод оформлю в течение часа