Все мы знаем, что, планируя рекламную кампанию мы, прежде всего, ориентируемся на целевую аудиторию, охват и стоимость контакта. Логично, что топ-радиостанции могут иметь ряд преимуществ особенно по первым двум пунктам. Маркетологи опираются на различные рейтинги и данные, предоставляемые, например, TNS.
<По нашему опыту, чтобы в полной мере увидеть эффект от вложенных, в радио рекламу, денег, нужно набрать охват аудитории порядка 25 процентов всего офлайна.>
...
В этом предложении 2 запятые лишние
Причина первая(самая важная кстати): ваши клиенты не слушают радио.
Сергей, в московском регионе радио слушают более десяти миллионов человек...
Реклама на радио работает если ее много и ваш бренд уже знают, я так понял пост об этом, тогда соглашусь, так и работает. Мой результат был выше пессимистичных прогнозов, товар бытовой, так что не бойтесь рекламироваться, и цена низкая на многих радиостанциях, особенно в регионах
Что вы рекламировали? (если не секрет)
Немного инфы про эффективность запуска рекламы на 1 радио для мебельной ниши, регион "Киев".