Если вы считаете, что клиент не готов к покупке вашего сервиса, и решили не торопиться с продажей, можно попытаться извлечь из контакта пользу. Попросите его посоветовать знакомых или коллег, кому может быть интересен продукт. Это требует существенного доверия со стороны клиента, поэтому дайте ему попробовать ваш сервис, предоставьте полезный контент.
Спасибо за статью. Подскажите, а что имеется ввиду под: «Знание доменного имени, поможет таргетировать рекламу на других сотрудников компании, »
Посетитель сайта оставил рабочий адрес электронной почты. Следовательно, вам известен домен компании. Выполнив поиск по доменному имени в Clearbit, вы можете собрать адреса других сотрудников. Затем, настроить рекламные объявления с таргетингом на эти адреса.
Это транслейт? Как-то топорно подан контент.
Но в целом спасибо за клирбит. Он по Ру доменам тоже собирает?