И надо стараться запихивать текстуры в такие страницы так чтобы к ним обращались только один раз за игровой шаг. Для этого GameMaker есть такое понятие как depth (глубина) которое также нужно настраивать для обьектов которые что либо рисуют в игре. Так у меня в игре сначала рисуется фон карты, потом грузовики, предприятия, города, построение маршрута, иконки (кнопки на экране, значки над грузовиками, предприятиями), инфа (это когда взаимодействуешь с тем или иным заводом, городом, электростанцией и т.д.). Для примера в первой моей игре где я вообще не разбивал текстуры по страницам а игра сама раскидала текстуры по нескольку десятков страниц, в игре на телефоне фпс порой проседал до 5, хотя тормозить там особо нечему было. А все потому что переключения между страницами порой доходили до тысячи в шаге.
Так людям нужен Бабл квас, а не это вот все)))
P.s сам обожал когда -то transport tycoon. И сейчас он стоит там где то у меня в ноуте, но за год ни разу не открывал
Помимо разработки - нужен еще маркетинг. Нет маркетинга - нет успеха, добро пожаловать :)