Бизнес-модель стартапа Salesforce

Сайт: https://www.salesforce.com

О компании: Salesforce - это программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-платформа), используемое компаниями для поддержания своих отделов продаж и маркетинга.

Бизнес-модель стартапа Salesforce

Ключевые виды деятельности:

- Облачные вычисления;

- Программное обеспечение.

Взаимоотношения с клиентами:

Salesforce используется от стартапов до компаний из списка Fortune 500. Salesforce ищет кандидатов, которые являются первопроходцами (то есть лидерами, приверженными обучению на протяжении всей жизни), увлеченными созданием бизнеса, а не только своего собственного.

Salesforce AppExchange — это надежный корпоративный облачный рынок №1, на котором представлено более 6900 приложений и экспертов. На самом деле, более 91 % клиентов Salesforce, от малого до крупного бизнеса, установили хотя бы одно приложение из AppExchange. Всего было установлено более 9,6 миллионов приложений или решений.

Salesforce оцифровывает значительную часть взаимодействий с клиентами и делает их доступными для обработки и анализа данных на своей платформе. Таким образом, клиенты Salesforce могут оставаться в курсе потребностей своих собственных клиентов беспрецедентным образом.

Бизнес-модель:

С помощью AppExchange, платформы с приложениями сторонних производителей, клиенты Salesforce не только платят за базовое предложение программного пакета Salesforce, но и могут приобрести доступ к дополнительным программным решениям. Эти дополнения создаются сторонними компаниями и могут быть легко интегрированы в экземпляр Salesforce.

Компании, полагающиеся на программное обеспечение Salesforce, связаны с экосистемой. Переход на нового поставщика может быть связан со значительными затратами и усилиями, и, таким образом, клиенты сталкиваются с ситуацией блокировки.

Предоставленная ценность:

С появлением компьютеров, компании стали использовать листы и документы Excel для управления своими данными. Однако этот подход оказался трудоемким и неэффективным при обработке больших объемов данных. Требовалось эффективно обрабатывать и анализировать огромные объемы пользовательских данных каждым сотрудником организации. Именно тогда была введена CRM, известная как управление взаимоотношениями с клиентами, и она решила вышеуказанные проблемы.

Первоначально решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) размещались на сервере компании. Это стало трудоемким и очень дорогим. Такие CRM также были сложны в использовании. Решение состояло в том, чтобы создать доступное и экономичное программное обеспечение CRM и предоставлять его полностью онлайн как услугу. Это была основная идея Salesforce.

Партнеры:

Партнерская экосистема включает партнеров-консультантов, цифровые агентства, независимых поставщиков программного обеспечения и реселлеров, которые предлагают приложения и опыт для решения любых задач клиентов. Партнеры оказывают невероятное влияние на Salesforce и так или иначе связаны практически с каждым клиентом Salesforce. Фактически, девять из 10 клиентов Salesforce полагаются на партнерские приложения и экспертов. И 100 % компаний из списка Fortune 100 установили партнерское решение Salesforce. Будь то бизнес-ниша, отрасль или возможности обработки данных, партнеры помогают удовлетворить потребности клиентов и сделать платформу Slack first Customer 360 сильнее.

1 комментарий

Ну, стартапом их уже не назовешь :)

1
Ответить