Гармоничный руководствуется практически всеми мотивами по модели SABONE:
— Безопасность. Ему нужно быть уверенным в надежности подрядчика.
— Привязанность. Ценности и цели заказчика и исполнителя должны в какой-то мере совпадать.
— Комфорт. Ему важна практическая польза и измеримый результат, полученный во время совместной работы.
— Престиж. Заказчик знает известных подрядчиков и учитывает их репутацию при обращении.
— Экономичность. Он ориентируется в ценах рынка и не переплачивает за услуги.
Самый слабый мотив — это новаторство. Гармоничный будет готов к нововведениям, когда удостоверится в их пользе.
Спасибо за статью. За свой многолетний опыт, первый раз вижу компанию реально работающую по сабоне.
И спасибо что делитесь информацией. Буду очень благодарен если продолжите. И естественно подписался.
И вам спасибо за оценку) Сабоне хорошо адаптируется под диджитал. Тот случай, когда теоретическая модель не загоняет в рамки и реально помогает на практике.
топ! как раз что нужно и в грамотном изложении с опорой на источники, а не только опыт и молву.
Прикольно-прикольно)