Какие последствия для отелей?
⠀
👉🏻 Уход Booking открыл дорогу локальным агрегаторам, которых сейчас становится все больше.
⠀
👉🏻 А сайт теперь стал основным источником бронирований. В целом, это неплохо, потому что вы сами можете управлять динамикой бронирования и экономить на комиссиях.
⠀
👉🏻 Но возросла и значимость аналитики на самом сайте. Если раньше можно было смотреть статистику в OTA системе — теперь важно настраивать аналитику внутри сайта, чтобы отслеживать ключевые метрики.
⠀
👉🏻 Также стоит отметить конкуренцию на рекламных платформах. До изменений на рынке много платного трафика было внутри Facebook, Instagram и Google. Сейчас люди перешли во ВКонтакте, Однокласники и Яндекс. По некоторым категориям стоимость трафика возросла в 2 раза, но и его объем тоже увеличился.
⠀
👉🏻 Ранее одной из фишек OTA системы и Booking в частности был удобный выбор отелей по карте и местоположению. Теперь такой возможности нет, и на этой почве активно развиваются геосервисы и различные карты. Они ежедневно наращивают объем пользователей.
Классный опыт у ребят =)
Отличная статья!
Как работник гостиницы расстраиваюсь что маркетинг тут редко на первом месте, а зря.
Вот как то так выглядит сайт если его открыть из статьи VC - на iPad
Нуно что то с этим делать)
Спасибо, что заметили 🙏🏻
Промежуточная адаптация между mobile и desktop слетела. Скоро все поправим.