B2B маркетинг направлен на выстраивание продуктивных, долгосрочных и доверительных отношений между компаниями. Взаимная выгода также будет достигаться путем постоянно развития и совершенствования бизнеса поставщика. Постоянный анализ рынка и спроса, изучение конкурентов, отслеживание тенденций, предоставление дополнительных бонусов, поддержки и ценной информации при продаже, наличие возможности роста для покупателя - все это должно идти рядом с продвижением. Только так поставщик сможет обзавестись надежными постоянными клиентами и стабильным доходом с широкими возможностями для роста.
Спасибо, сохраню в избранном.
Вы хоть чето ценное бы дали в статье, а то все ради ссылки.
Как по мне, более-менее опытный маркетолог и так поймет, что нужно делать :)
Очень... вода.
Более подробной информацией мы делимся в рамках консультации :)