Менеджер, как эксперт и лицо компании, участвует в презентации на знакомстве и рассказывает, как будет устроена наша совместная работа. Он должен уметь рассказывать о процессах и задачах, которые выполняются в ходе работ над проектом, как строится работа по этапам, их последовательность, состав и приоритетность, что приведет к общим целям проекта.
Отличный материал - несмотря на объем, читается легко и с интересом. Полезные советы, помнить о которых — не лишнее. Спасибо!
Очень рады, что вам понравилось :)
Посмотреть запись доклада Ирины Санаровой можно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=c5ijd6rIN8Y&t=
Спасибо, очень полезно!
Есть подобное про выстраивание эффективной коммуникации проджект-менеджера с командой?
Спасибо, рады, что было полезно! Отдельно — планируем материал)
Частично про коммуникацию с командой можно найти в наших других статьях:
1. Превращаем хаос в порядок: базовые принципы планирования для менеджеров проектов https://habr.com/ru/articles/740852/
2. Это БАЗА: 4 правила управления проектами для проджект-менеджеров https://habr.com/ru/articles/737418/
3. Как вести коммуникацию на проекте: держим в курсе заказчика и контролируем исполнителей https://creonit.ru/blog/kak-vesti-kommunikatsiyu-na-proekte-derjim-v-kurse-zakazchika-i-kontroliruem-ispolniteley/