Подавляющая часть — отсутствие дисклеймера «имеются противопоказания необходима консультация специалиста». Если в теории у нас бы нашли даже 5% нарушений, мы бы с клиентами попали на сумму от 50 до 100 млн рублей.
Это был шок — столько денег, и всё это из-за очень простых ошибок:
- Нет дисклеймера — 70%
- Недостоверная реклама: «лучший», «самый», «уникальный», «передовое/новейшее оборудование», «врач-эксперт» — 15%
- Гарантия результата: «вылечим», «поможем» — 15%
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Мдааа... Ну и специалисты пошли...
Это, ребятки, не ФАС виноват, а ваша некомпетентность. Лично я не знаю НИ ОДНОГО рекламного специалиста, который был бы не в курсе подобных тонкостей. Закон о рекламе так-то не вчера придумали. Если вы занимаетесь рекламой, то обязаны знать ваш основной закон.
нашу любимую конструкцию с наивысшей степенью сравнения вообще пришлось зачистить
🤣🤣🤣 А потом такие агентства на VC кейсы публикуют про свои кампании с ROI 15 000%... до первого штрафа)
Мы как раз и не виним ФАС.
А анализ рекламы топ-20 клиник показал , что половина рейтинга (у которой, кстати, есть штат юристов) не соблюдает правил. Наша методичка рассматривает ряд таких кейсов
Мдаа рекламное агентство не знает закон "о рекламе" особенно про "самый лучший", это по-моему первое чему учат даже на самых дешевых курсах по маркетингу.
Там учат писать "ЖМИ!" в конце объявлений :D
Мы исправились и проходим теперь только дорогие:)
Формулировка "самый лучший" входила в тз клиента) Наша вина в том, что мы её не перепроверили
Ребята молодцы, не побоялись признать такой «стыдный» косяк. Не считаю правильным, что вас тут отчитывает кто-то, вы вину признали уже и проделали действительно хорошую работу над ошибками.
Я когда маркетологов в найм брал, прям на собеседовании гонял их по закону о рекламе и процентов 90% его в глаза не видели. Так, что для кого-то эта статья может стать спасением, ибо штрафы от ФАС бывают безжалостно огромными.