Прям капитан-очевидность. )) Фискальный накопитель и менялся, а не касса. В ЛК налоговой, когда она снимает кассу, то требуется новая регистрация, даже если физически это только замена ФН.
"Огромнейшее спасибо" вам за эту статью, благодаря которой я только что попал на 15 000р, испортив накануне купленный фискальный накопитель сроком 36 месяцев! В статье ни слова не упоминается о том, что в момент активации ФН нужно вписать новый регистрационный номер ККТ, который сгенерировала налоговая в ЛК. Из-за этого на ФН записывается старый номер и операция в это поле разовая. Дальше дорогостоящий ФН только на помойку.
Мне кажется в вашем случае нужно было сделать так:
1) Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), так как она понабиться при подписании договора с ОФД и при регистрации на сайте налоговой службы (пункты 4 и 5).
2) Доработать старое оборудование под новые требования 54 ФЗ или приобрести новые онлайн-кассы.
3) Выбрать ОФД (на момент выхода статьи у пяти организаций есть разрешения на обработку фискальных данных) и пройти регистрацию на его сайте.
6) Подать заявление на регистрацию ККТ. Для этого нужно зайти в раздел «Контрольно-кассовая техника» и внимательно заполнить все графы электронного бланка.
7) Получить в ИФНС регистрационный номер ККТ.
8) Ввести регистрационные данные ККТ в личном кабинете ОФД.
9) Провести фискализацию и настройку кассы, чтобы она передавала данные в ОФД.
При чем тут новый регистрационный номер?)) В статье речь идёт о замене фискального накопителя, а не регистрации кассы в ФНС....
Прям капитан-очевидность. )) Фискальный накопитель и менялся, а не касса. В ЛК налоговой, когда она снимает кассу, то требуется новая регистрация, даже если физически это только замена ФН.
"Огромнейшее спасибо" вам за эту статью, благодаря которой я только что попал на 15 000р, испортив накануне купленный фискальный накопитель сроком 36 месяцев! В статье ни слова не упоминается о том, что в момент активации ФН нужно вписать новый регистрационный номер ККТ, который сгенерировала налоговая в ЛК. Из-за этого на ФН записывается старый номер и операция в это поле разовая. Дальше дорогостоящий ФН только на помойку.
Мне кажется в вашем случае нужно было сделать так:
1) Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), так как она понабиться при подписании договора с ОФД и при регистрации на сайте налоговой службы (пункты 4 и 5).
2) Доработать старое оборудование под новые требования 54 ФЗ или приобрести новые онлайн-кассы.
3) Выбрать ОФД (на момент выхода статьи у пяти организаций есть разрешения на обработку фискальных данных) и пройти регистрацию на его сайте.
4) Заключить договор с ОФД.
5) Зарегистрироваться на сайте ИФНС (nalog.ru).
6) Подать заявление на регистрацию ККТ. Для этого нужно зайти в раздел «Контрольно-кассовая техника» и внимательно заполнить все графы электронного бланка.
7) Получить в ИФНС регистрационный номер ККТ.
8) Ввести регистрационные данные ККТ в личном кабинете ОФД.
9) Провести фискализацию и настройку кассы, чтобы она передавала данные в ОФД.
Ведь в статье идет совсем немного о других действиях.
https://portkkm.ru/overview/registratsiya-kass-po-54-fz-sdelat-samim-ili-obratitsya-k-spetsialistam/
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий.
В статье речь идёт про замену фискального накопителя, когда идёт процедура перерегистрации ККТ в связи с заменой ФН.
У вас, видимо, другая ситуация. ФН ставят и в случае регистрации ККТ на нового пользователя.
Об этом есть отдельная статья.