Они станут частью «Точка Реклама». «Точка» купил группу компаний «Мэрилин», объединяющую сервисы и услуги в сфере интернет-рекламы. В сделку входит платформа для автоматизации рекламных кампаний Marilyn для крупных клиентов, агентство «Блондинка.Ру» и система для создания и автоматизации рекламы в сети для малого бизнеса Aori.На базе сервисов запустят платформу «Точка Реклама». Она будет доступна для клиентов банка и других компаний. Для малого бизнеса будет система самостоятельного создания и настройки рекламы, для среднего — услуги специалистов «Точки» или партнёров-фрилансеров, а также отдельные инструменты для рекламных агентств и крупных рекламодателей.Мы намерены получить 20% рынка МСБ: каждый пятый бизнес, который запускает рекламу, будет делать это самостоятельно через новый сервис «Точки».Андрей Завадских, гендиректор «Точки»Стороны не называют сумму сделки, она могла составить около 700 млн рублей, рассказал источник «Ъ».По данным «Контур Фокуса», выручка ООО «Система Мэрилин» в 2021 году составляла 49 млн рублей, прибыль — 212 тысяч рублей; выручка АО «Блондинка.Ру» — 1,39 млрд рублей, прибыль — 8,8 млн рублей; выручка АО «Аори.ру» — 681 млн рублей, прибыль — 29,2 млн рублей.#новость #точка
Банк и точка.
Как вы уже забали
Точка и точка.
Точняк
Точка и точка, и точка.
Комментарий недоступен
одной рукой и точка